вторник, 20 декабря 2016 г.

Основа и сборка - 12 этап СП "Новогодний венок"

Вот и наступил заключительный этап Совместного проекта "Новогодний венок" в Галюхином рукоделии.   Сегодня мы делаем основу и собираем все в единое целое. Для основы веночка я купила 2 листа   темно-зеленого фетра, размером 70 х 50 см, как раз, чтобы хватило на две детали. Но когда дело дошло до вырезания кругов, решила что портить второй лист не буду. Поэтому один круг у меня цельный, а второй с маленькой заплаткой.

 
 Основу сшила петельным швом, очень плотно набила синтепоном, чтобы не оставалось морщинок и заломов на фетре. Булавками прикрепила сшитые парами  листочки.


  Мне кажется, что уже получилось красиво)
 По внешнему кругу прикрепила одиночные листики.
 Веревочку для подвешивания сначала вшила в основу, но после набивания синтепоном, решила, что не выдержит моя веревочка этот вес, особенно если веночек предполагается вешать на пару недель на дверь, которая будет открываться и закрываться. Поэтому сделала еще одну: толстенький жгутик, опоясывающий венок по кругу.
 Разместила игрушки на венке. Пришивать их не стала.  Не хотелось мять элементы, да и не очень удобно было орудовать иглой. Просто взяла и приклеила  с помощью клеевого пистолета... Получилось очень надежно) и передвинуть детали вариантов уже не было, поэтому в пустоты, которые мне не понравились приклеила пару помпонов. 
 Галя, результат превзошел все мои ожидания! В живую венок смотрится очень эффектно, красота необыкновенная! Сын мой в восторге!

Галечка, спасибо тебе за подаренную возможность - поселить у себя в доме сказку!
Надеюсь, что в Новом году ты порадуешь нас новым фетровым проектом)
Спасибо!

11 комментариев:

  1. Лена, какая красота!!!!!!!!!!
    даже не верится, что работа сделана из фетра, какие все элементы сложные!
    поздравляю с завершением проекта и с новогодьем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая получилась!!! Поздравляю с завершением!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с завершением грандиозного проекта длиною в год и отличным результатом! )))
    Венок твой получился ну очень красивый! Мне это было понятно ещё с первой игрушки. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с завершением грандиозного проекта длиною в год и отличным результатом! )))
    Венок твой получился ну очень красивый! Мне это было понятно ещё с первой игрушки. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! а я с самого начала твоим веночком любуюсь). Проект у Галины, конечно, грандиозный и хотелось бы продолжения...

      Удалить
  5. Великолепный результат! Какая же красота! Я прям залюбовалась такой красотой ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как красиво получилось! Лен, очень-очень классно!

    ОтветитьУдалить