четверг, 12 января 2017 г.

СП "Пингвины на льду" - Лампочка)

Всем доброго времени суток!
У нас сегодня снова льет дождь) Моя любимая погода и пусть совсем не зимняя) Крупные капли стучат в окно, на столе чашка кофе, источающая божественный аромат, дома тепло и спокойно. Не надо идти в гости и к нам никто не придет, потому что идет дождь. Ребенок с мужем мирно сопят в кровати... Счастье... И шьется, с каким же удовольствием шьется) Незаметно и у меня готов  четвертый пингвинчик...






Мой вам совет -
Днем вышивайте, чтобы ночью можно было спать, чтобы днём вышивать)
Всем спокойной ночи и сладких снов)

8 комментариев:

  1. Piękny ten pingwinek - taki cukierkowy:)
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а можно ещё записаться на пингвинчиков? Они такие милашки, я бы с удовольствием их бы вышила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конечно можно) все время любуюсь твоими игрушками от Дивной вишни и Яниными))) Здоровские! Пока только мечтаю о них)
      Читай правила и присоединяйся к проекту, я вышлю схему)

      Удалить
  3. Какая красивая Лампочка! )))
    Я тоже хочу записаться на проект.

    ОтветитьУдалить