воскресенье, 1 января 2017 г.

СП "Пингвины на льду" - Веночек

Дорогие гости и читатели моего блога! 
Примите самые искренние поздравления с наступившим торжеством зимнего волшебства!
Хочу, чтобы все хорошее, что радовало нас в уходящем году, непременно нашло продолжение в году наступившем. От всей души желаю Вам крепкого здоровья, достатка и уюта в доме, согласия, оптимизма, мира и любви! Пусть сбудутся все ваши мечты! Пусть новый год радует Вас добрыми свершениями, процветанием и уверенностью в завтрашнем дне!
И любви, любви и еще раз любви!!!
1 января у нас стартовал совместный проект "Пингвинчики на льду". Спасибо большое Светлане Вербицкой потому, что без нее он бы не стартовал...это точно! Без ее уверенности, что все получится  и силы убеждения ничего бы у меня не получилось) 
Итак, 1 этап - и первый пингвинчик, которого назовем   "Веночек"))) ждет уже вас на почте... И пока вы шьете каждая своего, полюбуемся на моего...




Вечером Вас ждет еще Линки и пару слов об оригинальном наборе) Линки у нас будут одни для всех этапов. Вышиваем и снова возвращаемся сюда, чтобы оставить ссылку на своего второго, третьего и т.д. пингвина. Так мне легче отслеживать, кто сколько отшил) А теперь пару слов о самом наборе. В свое время очень мне понравились эти пингвины, одним словом - симпатяги и милахи... Долго я искала их  в российских магазинах, но тщетно. Заказала набор из Америки, прямехонько из Нью-Иорка)  Счастью не было предела, когда пришла посылка. Из плюсов: сам дизайн...красиво! Минусы (для меня):  мелкая черно-белая схема (не критично, но все-таки...), нитки  в наборе не разобраны, лежали одним пучком... Хоть и говорят, что они идут в определенном порядке, но нужно суметь догадаться с какой  стороны подойти и найти этот самый "порядок". Некоторые неопределенные цвета (оранжевый и светло-оранжевый) разбирала только по количеству нарезанных нитей (в итоге по цвету получилось с точностью наоборот). Красные цвета пушатся, черный цвет при вышивке рвется после десятого крестика!!! уж этого я никак не ожидала, пришлось заменить на Мадейру. И практически все нити в процессе вышивания на кончике распускаются, т.е. "пушатся", приходилось все время кончик обрезать(. И хотелось бы еще сказать про скупость производителя! Ниточек некоторых  тютелька в тютельку, пару цветов точно не хватит, при всей моей вышивальной рациональности и "экономности".
Единственный для себя плюс - огромная палитра ДМС и не крутящиеся нити. Но не крутятся они и у Мадейры, Анкор тоже на высоте) 
А самое главное - большинство не увидят разницы между картинами, вышитыми ДМС или многими другими нитками... А за что вы любите ДМС?

41 комментарий:

  1. Лена с Новым Годом! Замечательный пинвинчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! И тебя с Новым Годом и наступающим Рождеством! Пусть эти добрые праздники порадуют нас приятными сюрпризами, пусть трудности и невзгоды никогда не лишают нас надежды сделать нашу жизнь более достойной и счастливой! Желаю мира, добра, счастья и удачи!

      Удалить
  2. Леночка,с новым Годом!!!
    Твой первенец замечательный!В начале прошлого года,когда начинался мой СП со снеговичками,я почему-то из шести тоже выбрала с веночком первого для отшива :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пингвинчик получился!
    Елена, поздравляю вас с Новым годом! Желаю воплощения всех ваших творческих и жизненных замыслов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,добавила своего в галерею! А остальных тоже сюда или будут галереи для каждого отдельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюда))) Мне легче все отследить в одном посте)))

      Удалить
  5. Елена, спасибо за такой прекрасный СП. Две недели провела в чудесной компании великолепных пингвинчиков. ))) Я ещё вернусь в проект - с оформленными пингвинами.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада друзьям)С интересом посмотрю на оформление)

      Удалить
  6. Леночка, наконец и я первого красавчика вышила!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный "Веночек"! )))
    Я люблю работать с качественным материалом, пусть он даже немного дороже. Люблю ДМС! Анкор для меня с ним на одной ступени, но я остановилась на ДМС (т.к. он везде и во всем, он - классика жанра), хотя мультиколор, меланж и немного однотонных ниток от Анкор у меня тоже есть. Мадейра тоже имеется, но лежит пока, не особо ей пользуюсь. Мне показалась её нить слишком тонкой. Но всё равно пригодится, это точно, там такие цвета/оттенки!
    Естественно, цветовая гамма ДМС/Анкор/Мадейра потрясающие!
    И само качество нити ДМС меня устраивает на все 100, с ней приятно работать, от работы получаешь удовольствие. Нить полностью равномерная по структуре и всей длине (в отличие от Кирова), нить мягкая и податливая (а не жёсткая как у Гаммы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С интересом прочитала) Таня, спасибо за отзыв) прислушаюсь к твоему мнению и постараюсь разглядеть достоинства этих ниточек)

      Удалить
    2. Добавлю, что т.к много приходится вышивать белой и чёрной нитью, я из-за экономии именно эти цвета стала брать фабрики Кирова. Вышиваю, а сама не довольна качеством: то пушится порой, то какие-то комочки на нити. Раньше брала Гамму, но, например, белого цвета у Гаммы часто нет в наличии в магазине. Да и жёсткие они какие-то. Но и они у меня есть. Использую их тоже иногда.
      С нового года марка Гамма обещала выпустить в продажу новые нитки Гамма, но не в замен старых, а совершенно новые, с новым названием и качеством. Якобы, Гамма хочет составить достойную конкуренцию ДМС, поэтому будут нитки из нового сырья и будут делаться на новом оборудовании в Германии. Это мне рассказала директор нашего самарского "Леонардо". Поживём - увидим. )))
      А я пока нашла, к своей радости, интернет-магазин (ты знаешь Таню -Сундучок хомячка), где ДМС - 35 руб, а в наших розничных магазинах 59 руб.

      Удалить
    3. Посмотрим, что получится у Гаммы) У нас вообще в городе ДМС не купить, надо ехать в Краснодар или заказывать через интернет. И если появится достойная замена этим ниточкам, то я буду только рада)

      Удалить
  8. Елена, с удовольствием и достаточно быстро вышила первого пингвина, потратив на него около пяти часов, думаю, что еще пара часов уйдет на оформление и будет законченная работа. Жду вторую схему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я вышила с удовольствием второго пингвина :)

      Удалить
  9. Mój pingwin :) http://gosiazoltek.blogspot.ie/2017/01/sal-pingwiny-na-lodzie-1.html

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Лена! Вот и мой пингвинчик готов :))) Я вышиваю из ниточек "Гамма", несколько цветов заменила (что были в наличии, и пару цветов "Кирова"). Из других производителей ниток не пробовала никого (у нас только "Гамму" можно найти), так что мне сравнить не с чем, но "Гамма" меня устраивает пока. Правда я заметила, что нитки разных цветов по качеству немного отличается (или мне кажется, или может это зависит от партии) :)) Надо тоже как-нибудь раздобыть ДМС, чтобы понимать в чем разница :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня тоже самое с нитками "Гамма" и Кировскими)

      Удалить
  11. Леночка! Дошила второго пингвина, а вот галерею не вижу....Точно помню, что первого выкладывала... Специально зашла к Свете Вербицкой, у неё все ссылки ведут к Вам на главную страницу.... Короче, ссылочку на второго малыша пишу здесь...http://olganikiv.blogspot.ru/2017/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо за пингвинчика. Вышила с удовольствием. Оформлять буду уже из всей толпой ))) С нетерпением жду ему друга ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Вышила третьего. На этот раз записалась в галерею. Пока отложу - пластик закончился. Смогу съездить за ним только на следующей неделе. Займусь пока вязанием....

    ОтветитьУдалить
  14. Первый уже в галереи.
    Поздравляю и с нетерпением жду ему друга :)

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго времени суток) Третий птенец уже в голореи, а следующего все нет и нет(
    Жду... Очень-очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!) Я все ждала-ждала и наконец "счастья полные штаны"!

      Удалить
  16. Готов четвёртый http://olganikiv.blogspot.ru/2017/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  17. Уже четвёртый готов http://olganikiv.blogspot.ru/2017/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  18. Снежок уже готов: http://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/2017/03/sal-pingwiny-na-lodzie-pingwin-2.html

    ОтветитьУдалить
  19. Третий уже в галереи: http://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/2017/04/sal-pingwiny-na-lodzie-pingwin-3.html

    ОтветитьУдалить
  20. закончила! В последнем посте пятый и шестой вместе. Спасибо за радость вышивки таких симпатяг!

    ОтветитьУдалить
  21. Готов четвёртый https://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/2017/04/sal-pingwiny-na-lodzie-pingwin-4.html

    ОтветитьУдалить
  22. Mój pingwin: http://kawerno.blogspot.com/2017/03/pingwin-z-wiankiem.html
    Proszę o kolejnego :)

    ОтветитьУдалить
  23. Мой второй пингвин: http://gosiazoltek.blogspot.ie/2017/04/sal-pingwiny-na-lodzie-2-i-smallsal.html Пожалуйста, следующий.

    ОтветитьУдалить
  24. http://kawerno.blogspot.com/2017/05/pingwin-z-kula-sniezna.html

    ОтветитьУдалить
  25. Пятый готов: https://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/2017/05/sal-pingwiny-na-lodzie-pingwin-5.html

    ОтветитьУдалить