вторник, 20 сентября 2016 г.

Dimensions 65071 Отражение котят

     Первая моя работа от Dimensions и первая на мелкой канве. Мучила ее ой-ой-ой сколько времени. Сначала было очень трудно, но потом втянулась. Схема трехцветная для меня оказалась крайне неудобная и сложная, в некоторых местах плохо видно, где проходит бэк, а его очень много. Калякать цветными карандашами в схемах не люблю. Но самым большим сюрпризом оказалось то, что некоторые ниточки способны линять после стирки. Но на общий вид картинки это не повлияло. Читала, что димовские наборы американской сборки грешны этим.  На данный момент это самый сложный набор из тех, что я до этого вышивала.



  Отражение котят (Kitten Reflections)
 126х90 крестиков, 18х13 см, 18 аида ivory, 27 цветов 
3 бленда, крест, полукрест, бэк, фрузелки.

Вышивка то в одну,  иногда в две, четыре, а то и в пять нитей передает некий 3D эффект. Цвета хорошо подобраны, множество оттенков... В целом набор мне понравился - сложно, но можно.  Результат меня радует, может быть и стану я димоманкой). 
Олечка, надеюсь тебе понравится)

4 комментария:

  1. Ленуля, СПАСИБО тебе моя дорогая за подвиги)))
    Знаешь, с каким замиранием сердца я разглядывала процесс вышивки! ох, были времена!
    а я вот ооочень люблю димовские наборы, мне по ним вышивать было всегда не сложно, лишь в самый первый раз только, но на помощь тогда пришли девочки, советами меня подбадривали и пошло дело! Я сейчас некоторые свои вышивки хочу переоформить, и да, я никогда не стирала отшитые картины и не отпаривала саму вышивку, только канву, если помялась)))

    Чудесный подарок, жду встречи с теплом твоих рук!

    Лена, я обновила пост по наборам для вышивки у себя в блоге, если будет желание что то приобрести для себя, приходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,это тебе спасибо за долгое "ждание"))) У меня еще один твой набор... добью свои совместные отшивы и за него усядусь.

      Удалить
  2. На первый взгляд и не скажешь, что набор тяжелый, но охотно верю, что намучилась. Зато результат какой шикарный! Теперь только подобрать достойное оформление.

    ОтветитьУдалить