четверг, 22 сентября 2016 г.

Лето с приветом - 2016

Добрый вечер всем)
     Сегодня я к вам с итогами вышивального посткроссинга "Лето с приветом - 2016", который уже не в первый раз проводит Оля (OLikA) в своем блоге Hobby Time.
      На этот раз мне пришла ягодная, сочная открытка от Ани Заозеровой. Открытка чудесная. Я очень довольна) Во-первых, я люблю ягоды, особенно землянику; во-вторых, я люблю клубничное варенье и в-третьих, мне эта открыточка понравилась больше всех...вот:
 Красивое стихотворение  и трогательные слова внутри открытки
 и спинка.
 Аня, спасибо большое за красоту 
и тебе, Оля, тоже спасибо) за то удовольствие, которое ты нам даришь)
Похвастаюсь вам еще моими новыми наборчиками от РТО "Шоколадные дольки в серебряной фольге", "Листопад" и "Лакомка"
C233 Шоколадные дольки в серебряной фольге C228 ЛистопадC232 Лакомка
     Я очень люблю сов во всех проявлениях: живых, игрушечных, вышитых, нарисованных и в других рукодельных вариантах... Кто-то любит кошек, кто-то лошадей и собак, у кого-то хомяки и рыбки, а моя страсть - сОвки). Они шикарные и поистине загадочные существа, к тому же еще  символ мудрости и знаний, да и просто красавицы.
     А еще хочу похвастаться своей новогодней посылочкой, которая пришла ко мне на днях из Америки. Я очень рада и счастлива, счастлива, счастлива... Это фетровые сапожки от Bucilla: сапожок "Лист Деда Мороза",
сапожок "В мастерской"
 И мой любимый "Снежные забавы".
и 2 набора новогодних игрушек от Design Works: "Cocoa snowmen" и "Penguins on ice"

Вот такая красота меня улыбнула и осчастливила)

7 комментариев:

  1. Лена, какая вкусная открытка тебе досталась)) Поздравляю!
    У тебя еще и совушки сладкоежки))) Пингвинчики (раньше таких не встречала) и снеговички очень милые, а сапожки такие здОровские... объемные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как пост радости) И подарки и покупки) Все такое замечательное - глаза разбегаются! Желаю вдохновения теперь еще и на скорейшее вышивание захомяченных наборчиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой приятный пост) Открыточка милейшая, а на фетровые сапожки тааак засмотрелась, что забыла куда шла) Лен, а где покупала? Я тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, покупала на http://www.dimstitch.com/category_83/BUCILLA.htm
      Мне там еще парочку понравилось сапожков, но столько пока материально осилить не могу))) А тебе какие нравятся?

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочку! Поизучаю. Да мне в принципе нравятся наборы фетровые BUCILLA.... пока фаворита не выбрала.

      Удалить