суббота, 9 июля 2016 г.

Переполох в доме, мой долгострой и вырубной марафон...

Мда...сегодня суббота - выходной!
     Не могу определиться с чего начать отдыхать: со стирки, с уборки или с готовки...
    Ну, а если серьезно, то я люблю субботы, а вот воскресенья я ненавижу. С утра уже день отравлен сознанием того, что завтра на работу... воскресенья у меня дни ничегонеделания. А вот субботы - совсем другое дело) И сегодня в этот летний день у меня в доме снова субботний переполох, день начинающийся с выброса всякого "хлама". Сегодня это ненужные тритыщисто килограммов макулатуры рецептов и советов из старых журналов, листочки и вырезки  с диетами на холодильнике и старая посуда... А еще почистила свой комп от ненужных папочек, в которые заглянуть-то страшно, поэтому, не заглядывая одним махом...бац и нету. Удалила все сообщения с телефона и соцсетей и "друзей" ненужных тоже удалила.  Навела ревизию в своей косметичке, осталась треть от баночек, кремов и скляночек, зато сейчас любо посмотреть... Все старье - все, что не работает в мусорку.  Когда я выбрасывают хлам, мне становится легче жить. А как свободно дышится... И как легко творится...
     Хочу показать вам сегодняшние подвиги. На первом месте -  Dimensions 65071 Kitten Reflections (Отражение котят). У меня уже целенькие котятки, осталось вышить маленький уголочек... шью...


       Вот такая красота получается. И второе, это несколько открыточек по "Вырубному марафону с Ольгой Достоваловой. И у нас 5 конверт с вырубкой, которая выглядит так:




      И то, что мне удалось из нее сделать:




  И новогодняя открыточка-вертушка:


И обратная сторона, на которой можно написать поздравления и пожелания с Новым годом-







И хочу еще вам показать три открыточки по предыдущему этапу "Вырубного марафона":










Вот такая плодотворная у меня была суббота) 
Всем хорошего вечера!
Спасибо, что зашли в гости)

8 комментариев:

  1. Обалдеть... Так быстро и ооочень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сколько прекрасных работ сразу в одном посте! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красивостей!!! Вот это суббота! Тоже нравится выбрасывать хлам... особенно из головы))) А вот папки в компе одним махом - я бы не смогла - в каждую заглядываю...

    ОтветитьУдалить