суббота, 30 июля 2016 г.

Лето с приветом

Всем доброго дня! 
У нас за окном +35, заканчивается июль, малиновое блаженство... Как упоителен запах цветущих июльских флоксов и малиновых роз и что может пахнуть аппетитнее малинового варенья, варящегося в огромных чашках на плите... Малиновое варенье - это сладкий вкус детства. Помню как придумывала несуществующие болезни, чтобы выпросить "лекарство", которое помогало от всех хворей лучше всяких таблеток и горьких микстур. Я с детства люблю малиновое варенье особенно с липовым чаем))) И все это дарит нам июль...
 Между работой и заготовками на зиму умудрилась выкроить время и сотворить открытку для вышивального посткроссинга, проводимого у Оли. Однажды я участвовала в этом проекте и получила от обмена истинное удовольствие. И я знала, что непременно поучаствую еще. Трудно было выбрать дизайн для открытки, но Олин баннер сделал свое дело... Вдохновила палитра и благодаря дизайну от Maria Diaz получилась вот такая девочка по имени Гортензия))) Кстати говоря, я обожаю гортензии. Этот цветок связан с  памятью о моей бабушке, ее двор всегда утопал в гортензиях... И цвели они в июле...на одном кусте можно было увидеть и розовые, и лиловые, и голубые, и сиреневые удивительной красоты шары ... 

Надеюсь получательнице моя открытка понравится)
Олечка, спасибо за приглашение!
Всем вкусного лета и ласкового солнышка)))

4 комментария:

  1. Такая очаровательная и нежная открытка с гортензией))
    Спасибо за участие в вышивальном посткроссинге!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытку получила ) и она очень классная!!!

    ОтветитьУдалить