пятница, 1 июля 2016 г.

Вырубной марафон

Сегодня хочу показать вам открыточку, сделанную в рамках "Вырубного марафона" с Ольгой Достоваловой. Оля делится своей вырубкой и предлагает сотворить с ней что-нибудь интересное... На этот раз была Вырубка Sizzix Bigs Die Tattered Florals и тиснение "Цифры". Честно говоря, вырубка для меня оказалась трудноватенькой. Либо ее надо в большем количестве, чтобы можно было сделать объемные, пышненькие цветочки, либо цветную вырубку, чтобы ее можно было красиво влить в работу, подходящую по цвету. Мне немножко помогла акварель и получились у меня вот такие вот ромашки:

Всем хорошего дня и теплого июльского настроения!

6 комментариев:

  1. Получилось очень шикарно. Я конечно в этом деле вообще не особо понимаю с точки зрения практики, но, как зрителю, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка ожила - красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Приятно видеть тебя в гостях)

      Удалить
  3. Смотрится очень необычно... эффектно. Класс!

    ОтветитьУдалить