понедельник, 27 июня 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь!" 4-й этап

И снова всем привет!
Как Вам лето? Жаркое? Теплое? У нас сегодня +37. Красота! Люблю тепло во всем его проявлении... И сегодня хочу показать вам последний разворот в акварельный альбом "Раскрась свою жизнь". Весь проект любовалась работами  Натальи MoNa.   Хотелось бы сделать что-нибудь хоть чуть похожее на ее акварель - красивую, гармоничную, стильную и воздушную... Но получилось то, что получилось... Итак, мой яркий, сочный разворот...

До сих пор остается тайной или, если честно, большим-большим секретом, как можно совмещать, успевать делать кучу разноплановых дел... Научите как успешно совмещать работу до 8 вечера, заботу о семье, хлопоты  по дому, работы в саду или огороде, кому как нравится и занятия рукоделием... А еще выпускной в детском саду, подготовка к школе, занятия иностранными языками, организация детского летнего  отдыха для своего сына, который не может похвастаться мамой-домохозяйкой и наличием нескольких бабушек... Когда я находилась в декретном отпуске, потом отпуске по уходу за ребенком, со свободным временем у меня не было никаких проблем... Проснулись - поели, лялик спит - мама делает свои дела. Лялик гуляет, мама кайфует вместе с ним...  Я отлично понимала, что у нас целая жизнь, чтобы работать, делать то, что мы хотим, но ведь дети будут маленькими всего один раз... В три года мой ребенок знал все буквы, в четыре с половиной он читал словами, не по слогам, а словами и решал простые примеры до 20; в пять лет он прекрасно знал английский и немецкий  языки на уровне 5-6 класса.  Но несмотря на это,  всегда, всегда было время и для себя любимой, не говоря уже о хобби))) Сейчас моему сыну 7 лет. Я также продолжаю заниматься с ним, помимо уроков, каждый день я обязательно должна уделить время "его дню", его переживаниям, его заботам, я должна разделить с ним его настроение, его переживания, быть на равных, проявляя уважение... Не контролировать, а жить, сопереживать и сосуществовать параллельно с его жизнью, быть ее частью и частью не контролирующей, а равной частью. Я должна уметь по-настоящему слышать и слушать его. И каковы бы не были реалии нашей жизни, когда катастрофически не хватает времени из-за работы и домашних дел, я обязательно!!!  обязательно должна уделить часть своего времени, часть каждого дня на  его "детские проблемы". Счастье, когда твой ребенок  не боится, а верит, уважает и доверяет...  Очень радостно слышать от него : "Мама, ты мой лучший друг!". А это дорогого стоит. И сейчас мне более важно чувствовать себя другом своего ребенка в первую очередь, а потом - мамой... И этого я терять не хочу и не буду... Это время я ни за что не украду у своего сына. Без работы тоже никуда, ради хобби ею не пожертвуешь. И счастливчики те, кто регулярно находит время на любимое занятие.
        У Вас есть секрет как успеть все это и совместить хобби? Я изо всех сил стараюсь, может не всегда хватает время на любимое занятие, не всегда хватает сил на шитье, вязание, вышивку и скраподелание, но моя семья, мои близкие и родные не могут сказать, что они забыты, что они на заднем плане, а для меня это главное)))) И сейчас я не говорю о пресловутом приготовление обеда или ужина, глажке рубашек на завтра и "оставьте меня в покое, я устала", я говорю о том времени, которое я должна (должна сама себе), обязана (тоже сама себе) провести с семьей... Многие могут похвастаться этим?.. И если быть честной, то я ни капельки ни о чем не сожалею и совсем не чувствую себя виноватой... Может быть не успеваю в сроки, но все равно делаю и кайфую от самого процесса... Для меня рукоделие - это состояние души, есть желание - делаю, нет - не делаю... А иногда, иногда такой получаю кайф от ничегонеделания, потому что знаю  ничего, ничего нет на свете более важного, чем мое хорошее настроение! Вот такие пироги... И еще одно - очень немногие люди  осознают те вещи, которые случаются каждый день. Вы видели сегодня как наступил вечер? Вы слышали полночь и ее песню? Каковы звуки вашего дня?
Спасибо, что зашли в гости и дочитали до конца)

2 комментария:

  1. Успешная женщина, потому что многое успеваете! Семья, дети, красота - главное для женщины! Это ее успех! Зашла похвалить дорисованные фото-странички, а в итоге прочитала длинный пост... Все верно! Поддерживаю))) Мне бы вот только времени побольше для скрапа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень хорошие и мудрые слова, а времени в сутках действительно мало)

      Удалить