вторник, 1 марта 2016 г.

СП "Новый Год не за горами" - Рождественский сапожок

Итак, сегодня ровно месяц, как я присоединилась к совместному проекту "Новый год  не за горами - 2016" у Светланы Вербицкой. Давно мне хотелось, чтобы рождественские сапожки, набитые доверху подарками и конфетами,  висели над камином не только у американских и западноевропейских жителей, но и у меня дома. И пусть эта традиция иностранная, но она очень красивая и интересная, а главное, моему ребенку кажется волшебной сказкой))) И он надеется, что к Новом году найдет там, конечно же не угольки, а кучу сладостей. И вот мои первые шаги к исполнению Никитной сказки:






Канва: Аида 14, белая с люрексом от Gamma.
Мулине: ДМС, ПНК им. Кирова
Количество цветов: 28
Надеюсь, что до Нового года успею запастись заблаговременно рождественскими сапожками для всей своей семьи)

4 комментария:

  1. Главное темп не снижать :-) Тогда к НГ у всех будут сапожки :-)
    Леночка,отчет забрала,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо))) Нахваталась совместных проектов...еле-еле успеваю)))

      Удалить
  2. Хорошенькая ёлочка! Лёгкого процесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравятся мне рождественские сапожки, и традиция хорошая! Но я никак не насмелюсь вышить своим детям. А тебе, Леночка, желаю удачи! Буду с удовольствием наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить