понедельник, 14 марта 2016 г.

Раскрась свою жизнь - 1 этап

     В блоге "Скрап Магия" стартовал совместный проект "Раскрась свою жизнь" по созданию акварельного альбома. На первом этапе у нас: акварельный фон (лужицы, кляксы, брызги, потеки) и штампинг.
     Альбом у меня будет о сынишке, размером 19 см х 22 см. Стиль? Акварельный микс...есть такой? Мне очень нравится работать с акварелью, ничто не может сравниться с ней по нежности. Работы получаются воздушные и очень легкие. Первый разворот у меня весенний с эффектом омбре, также использовала горячий эмбоссинг, благодаря которому у меня получился резист-эффект... Единственный минус это то, что бумагу от воды "ведет", но утюг хорошо с этим справляется.










Использовала акварель Невская палитра, немного фонового штампинга. Добавила немного вырубки...все время стараюсь ее беречь, так как бигшотом не обладаю), приклеила пуговички и полубусины. Вот такое начало...жду продолжения)
Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

18 комментариев:

  1. Лена, привет, приятно познакомиться.
    Я тоже участвую в этом СП, хожу в гости, смотрю работы. Они все такие разные, тем и интересны.
    Нравится твоя акварельность- яркая, свободная, динамичная и воздушная.
    Классно вписан декор, мне нравятся страницы.
    "Добавила немного вырубки"- сказано скромно...
    Приглашаю к себе в гости, там точно скромно.
    До встречи на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое) Я тоже рада знакомству) надеюсь, будем дружить! Насчет вырубки...там правда ее немного))) если убрать эмбоссинг под ней, бордюры, сделанные с помощью дыроколов, ярлычки...то и получается - немного)

      Удалить
  2. Услада скрапера))) Мне нравится, когда так профессионально совмещены акварель и украшения.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, замечательный акварельный микс! С чудесным началом!!! Лужицы знатные получились:) И здОрово сплелись в одну картинку акварель и украшения!!! До встречи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, Ленуля, как здоровски выходит!!!!!!!!акварель тебе "дается", умка!
    красивые лужицы, красивый декор.
    а я пока не успела показать свой "шедевр", у меня не получилось что задумала, как то сразу не пошло дело и прям на себя даже обиделась)) а потом решила, что все же покажу на днях! пусть новички видят, что не у каждого что то получается и нужно идти к намеченной цели даже не смотря на промахи и поражения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнула меня))) честно говоря, я тоже недовольна результатом) это правда...

      Удалить
  5. отличные разводы и чудесно подобранный декор!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Мастерское соединение классического скрапа и акварельных "хулиганств" ))) Мне очень нравится: ярко и эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! просто прелесть! такие яркие краски - такие яркие эмоции! то, что надо, чтобы в душе поселилась радость! больше спасибо, что участвуешь, что идешь вместе с намив этом проекте!!!! до встречи во втором этапе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебство в каждой детальке,ждем продолжения истории! Спасибо, что творите с нами, ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, какие яркие акварельные странички! Прям как я люблю :)))) Всегда восхищаюсь девочками, которые делают легкие и нежные работы, а вот сама не могу. руки тянутся к чему-то поярче :))
    Мне очень нравится твоя многослойность. Она совсем не утяжеляет странички, а делает их более интересными и сложными. Хочется всматриваться в твой декор - что же там такое? :))))
    Надеюсь ты не обидишься на малюсенькую критику :))
    Ты наверное штамповала с помощью акрилового блока? Отпечатки текстового штампа очень четки и прямоугольные. Это немного диссонирует с округлыми линиями фона и остальным декором. Лучше ставить отпечатки без блока. чтобы края у оттиска получились не ровными, рваными.
    И еще у тебя идет наклон композиции на обеих страничка в одну сторону. Было бы интереснее наклонить их в разную.
    Буду очень рада увидеть твои странички в следующих этапах :))))

    ОтветитьУдалить