пятница, 19 февраля 2016 г.

Защитнику

Привет всем!
Я к вам сегодня с двадцатитрехфевраляковской открыткой с признаниями и пожеланиями внутри... Делалась она естественно для мужа)  Пусть он и не охраняет границы Родины, но он для меня самый главный герой, ведь границы нашего дома никогда не нарушались ссорами, обидами и разочарованиями. И пусть вместо присяги он повторяет мне слова любви, этот праздник по праву его.  Горжусь им и верю, что наши границы на замке)



И стихотворение вам для настроения -

Что ты армии нашей не критик, 
Мне известно. С другой стороны, 
Ты не только защитник страны, 
Но и мой персональный защитник. 
Охранять меня должен, как дог. 
Строже золота или иконы. 
Чтоб никто меня пальцем не тронул — 
Твой священный и нравственный долг. 
Говорить мне красивые фразы, 
И лелеять меня, и любить, 
И святою водою кропить — 
Это тоже защитник обязан. 
И еще тебе знать надлежит: 
Мое слово, подобно приказу, 
Выполняется молча и сразу — 
Обсуждению не подлежит. 
Будешь женщин разглядывать разных, 
То тогда тебе — точно труба. 
Кстати, с праздником, милый, тебя! 
Ах, какой замечательный праздник!

6 комментариев:

  1. This is so gorgeous!! I love the colors and the details!! The flowers are so beautiful!! Have a great weekend!! Big hugs :)

    Lisa
    A Mermaid's Crafts

    ОтветитьУдалить
  2. улыбаюсь сижу от стихотворения))))))))))))
    Лена, открытка красивая, сочная такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочная...под подарок)))) галстук такого цвета прикупила)))))

      Удалить