понедельник, 22 февраля 2016 г.

Фото-скетч №14

Добрый вечер всем!
     Сегодня хочу вам показать открыточку, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера  Московского Скрап-клуба по новому фото-скечту.
         В открытке моей все довольно прозаично))) Бумага, позабытого производителя))), покупная вырубка, цветочки, немного чипборда и вышитый котенок. Самая первая моя вышивка. Когда-то пару лет назад я очень сильно  восхищалась вышивальщицами и мне тогда казалось, что никогда, ну никогда крестик мне не покорится))) А подруга моя и коллега к тому же, кстати зовут ее Оля,  все время говорила: "Ты попробуй! Ничего сложного в этом нет". Но естественно дальше разговоров дело не шло))). И на мой День рождения она подарила мне мой первый набор для вышивки "Любовь в доме" от  Panna. И  дабы его не испортить, я бегом...галопом   по магазинам в поисках малюсенького такого, маленького наборчика для вышивки...ну чтобы потренировать на нем свои первые крестики...попробовать  что и с чем едят...Вот так и вышился первый мой котенок)


Девочек хочу поблагодарить за приглашение и желаю всем вам любите и будьте любимы.  
И про себя любимую не забывайте))) 
Слышали такое: "Лучше искренне любить себя, чем неискренне других"?

10 комментариев:

  1. Лена, прекрасная весенняя открыточка сделанная с любовью!

    P.S. Леночка, посылочку тебе отправлю на этой недели, извини, что задерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, о чем ты говоришь...как тебе удобно, я и так рада)))) Уже намечтала как и с чем носить))) Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  2. Ленуля, красивая открыточка, а то что там котейка, да еще и рыжий..ммм...ляпота!!!!
    )) мимо котов не могу пройти)))
    очень понравилась твоя работа, со вкусом как всегда, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. This is absolutely gorgeous!! I love the layers and flowers!! The image is so sweet!! Have a great day!! Big hugs :)

    Lisa
    A Mermaid's Crafts

    ОтветитьУдалить