воскресенье, 31 января 2016 г.

СП Snowbells (Mill Hill) - Снеговик Jingle

Добрый вечер всем!
     У меня готов первый  снеговик от Mill Hill "Snowbells" by Debbie Mumm в рамках совместного проекта  "Snowbells", организованного Викторией.  Совместный проект продлится до декабря, присоединяйтесь, будет интересно! Впервые вышивала бисером, впечатление оставил он после себя хорошее))) Сплошное роскошество))) Хочу сказать, начало процесса было довольно-таки спокойное, но потом я стала влюбляться в дизайн все больше и больше... Очень нравится мне мой первый Миллхилловец!

Дизайн: DM20-4101 Jingle, вышито подбором. 
Материалы: пластиковая прозрачная канва 14 каунта от Darice , мулине ПНК им. Кирова 
и Гамма, чешский бисер, белый фетр.
Размер: 13 х 12,5 см.




Размерчиком вышел гораздо больше, чем снеговик от Janlynn, но не менее красивым.
Цвета гораздо ярче, чем оригинал, но мне очень нравится. Буду продолжать шить следующих)))


А еще у Виктории стартовал четвертый сезон галереи "Украшаем елку 2017", 
туда  и отправится мой снеговичок.

И к Иринке в годовую галерею СП "Снеговиков много не бывает!"

Хорошего вам вечера!
И не забывайте, Вы достойны самого лучшего!

14 комментариев:

  1. Я тоже однажды попробовав МиллХилл влюбилась в него навсегда! Снеговик получился просто шикарнейший!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. So adorable!! The snowman looks amazing!! I love it!! Have a great day!! Big hugs :)

    Lisa
    A Mermaid's Crafts

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, приятно познакомиться! Тем более с землячкой!:)
    Снеговик - красавчик! Так и сияет бусинками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Я тоже очень рада знакомству)

      Удалить
  4. Какой красавчик!!! супер работа!
    Это на пластиковой канве? и что на обратной стороне? я новичок в вышивке, поэтому такие вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Канва пластиковая, на обратной стороне белый фетр)))

      Удалить
    2. С удовольствием посмотрела ваш блог! У вас чудесные работы) очень понравились новогодние игрушки. Была бы рада, если бы вы поделились схемками)))

      Удалить
    3. Елена, это вы мне написали? Если мне, то без проблем, пишите что понравилось, поделюсь :)

      Удалить
  5. Снеговик мило !!! Бусы дал мне очарование. Красивая работа!вышивать два или три жилы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышивала в 3 ниточки. Мне кажется, когда плотненько, тогда красивее.

      Удалить
    2. Я согласен. Это выглядит красиво :)

      Удалить