суббота, 9 января 2016 г.

Кто я?

Я – женщина, а, значит, я прекрасна
С младенчества до старости седой...
 
В блоге I Love Scrap новое задание - Кто Я? Не такой уж и простой вопрос. Хотя нет - простой, просто лично мне потребовалось очень много времени, чтобы понять и суметь ответить на него. Вспоминаю Юлию Свияш, которая говорила, что женщины бывают разные... Действительно женщины бывают разные: полезные (в хозяйстве такая очень полезна), хорошие (все время думают, что о них подумают), трудоспособные (такая тетя лошадь), экстравагантные (произвести бы впечатление и желательно, неизгладимое и на всю жизнь, лишь бы заметили), крутые женщины тоже бывают (зачем им мужчина-то?) и несчастные (жизнь сложна, а все хорошее обязательно кончается плохим). В общем женщины бывают разные. Но их всех объединяет одно. Они отодвинули на второй план себя, как Женщину. А если еще и вычеркнуть все, что является перечислением их ролей и функций, например: «Я – ведущий специалист», "Я - жена" или «Я — мать своего ребенка». Спросите, почему их надо вычеркнуть? Потому что вы можете поменять работу и должность и останетесь собой. Вы были, я надеюсь, собой и до замужества, а также и до рождения ребенка... Роли и функции – это не вы...и это не я. Нужно найти что-то такое, что характеризует именно вас, как неповторимую личность. Что, по вашему мнению, может быть критерием того, что вы являетесь самой собой, собой в себе, собой для себя — ваши неповторимые черты характера, которые могут оценить другие, ваши необычные увлечения, или то, что вы умеете делать, и что приносит вам удовольствие? Какая Женщина вы? Чем вы отличаетесь от других Женщин? В чем ваши особенности? Правильного ответа не существует, потому что быть собой в себе и собой для себя, значит, опираться на себя и на свои чувства и ощущения, значит, найти ответ, удовлетворяющий себя саму...
А еще подумайте, что в своей жизни вы делаете для кого-то: для родителей, чтобы гордились, для ребенка, чтобы вырос хорошим человеком или для будущих детей, чтобы у них все было, для шефа, потому что не можете даже заикнуться о том, что хотели бы сделать иначе или заниматься другой работой. А что на самом деле вы хотите? Ответьте себе на вопрос: Как позволить себе хотя бы иногда делать для себя то, что приносит удовольствие вам. Зачем? Чтобы не забывать, кто вы и быть в себе и для себя. Быть Женщиной – значит быть Женщиной в себе и для себя. Быть собой – значит не забывать о себе, находить время для того, чтобы делать бесполезные вещи, приносящие удовольствие себе. Получать удовольствие от всего, что делаешь, можно, если найти способ делать то, что делаешь тем способом, который приносит удовольствие.
Поэтому, отвечая на задание "Кто Я?", я отвечу просто - Я - женщина! В первую очередь Женщина, а потом уже все остальное. Сильная слабая женщина. Разве сила женщины не в ее слабости?  Быть женщиной - счастье и бОльшее счастье быть собой...



Также участвую в задании от Московского Скрап Клуба "Фото-скетчи № 12 "Зимний сад".

Милые женщины!
Будьте женщинами в себе и для себя! Цените и любите себя - свой возраст, свою внешность, свой ум и характер. Восхищайтесь собой, любите себя и живите своей жизнью, а не проживайте жизнь других людей! Ведь вы помните фразу:
"Если я буду таким, как он, то кто будет таким, как я?"
Всяческих вам успехов и хорошего дня!

18 комментариев:

  1. Лена замечательная страничка)) а какое описание …..

    ОтветитьУдалить
  2. какой шикарный пост-размышление! страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво! Часто вижу странички, в которых из-за множества
    элементов фото теряется. Тут же совсем наоборот: элементы подчеркивают женскую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за приятный отзыв)))

      Удалить
  4. Лена, прекрасная работа, очень женственная! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая прекрасная страничка)) Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, какая! Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Рада видеть в гостях)

      Удалить
  7. пост очень созвучен моим мыслям, а работа какая замечательная: женственная, нежная, но " со стержнем"))))) спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка. Спасибо от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная страничка, я в восхищении!)) Ну очень красивая))
    И спасибо за участие в конфетке)) Удачи))

    ОтветитьУдалить