воскресенье, 24 января 2016 г.

"Веселый снежный человек" - Снеговик "Веночек"

                                                                                                       Глазки-угли смотрят зорко,
                                                                                                       Вместо шапочки - ведёрко.
                                                                                                       Посреди двора возник
                                                                                                       Белый-белый снеговик.

      
     В блоге у Светланы Вербицкой новый совместный проект "Веселый снежный человек". Света предложила вышить на елку-2017 шестерку забавных и смешливых снеговичков). Итак, первый снеговик "Веночек" готов:


                            Елочные игрушки "Снеговики"от Janlynn, дизайнер - Linda Gillum
Канва: пластиковая от Darice (33275-2), белая
Размер вышивки: 6,3 х 9,5 см
Мулине: ПНК им. Кирова 
 Количество цветов: 17
Ткань для задника: фетр
Всем хорошего дня!
Стопроцентной и безоговорочной сбычи мечт, 
отличного настроения, успехов и, конечно же, любви!

20 комментариев:

  1. Леночка,уже у меня,спасибо!
    Отличный парень вышел у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты меня улыбнула)))) тоже самое только что сказал мне мой сынок))) Мы назвали снеговика Веночком)))

      Удалить
    2. По-простому значит Веня :-) Отличное имя!

      Удалить
    3. Еще снеговики не готовы, а у Никитки уже есть для них имена: первый, конечно же, Веня)))) потом Степка, Яшка, Афоня, Иннокентий (именно так, а не Кеша!)и Люська)))

      Удалить
  2. This is so beautiful!! I love the colors!! It looks amazing!! Have a great day!! Big hugs :)

    Lisa
    A Mermaid's Crafts

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оля) Отличная отдыхалочка!

      Удалить
  4. Классный снеговичок! Никогда нитками ПНК им.Кирова не вышивала, но смотрятся они не хуже дмс. Тоже начала вышивать этого снеговичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю и на твоего милаху))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И с Днем рождения!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я с удовольствием посмотрю и на твоего снеговика)

      Удалить
  7. Замечательный Веночек! А я пока только достала первого снеговичка шить...Ваш - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Я тоже любуюсь вашими работами!

      Удалить
  8. Чудесный снеговичок!!! А я пока с зимней тематикой завязываю) Меня на море снова тянет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! А я, наоборот, нахваталась совместников и все они про Новый год)))))

      Удалить