пятница, 1 января 2016 г.

С Новым Годом, друзья!

Родные мои, друзья, подруги, знакомые старые и новые,  любимые и не очень, бывшие, настоящие и конечно же будущие!!! всех люблю очень!!! С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!! пусть сбудутся все ваши заветные мечты и самые тайные желания!!!
Ушел старый год, для меня очень непредсказуемый, очень тяжелый, наполненный такими событиями, которые казались невероятными и невозможными.  Было все: и потери, и неурядицы на работе, и мировоззренческий кризис, и опустошение. Пришлось пересмотреть все ценности, формировать новые идеалы, поскольку от прежних камня на камне  не осталось, кардинально сменить свои взгляды, привычки и отношение к жизни. 
Короче перемены оказались глобальными.
Но я справилась!
Желаю Вам и себе конечно, чтоб этот Новый год был во стократ лучше, чем старый. Пусть он принесет нам крепчайшее несокрушимое здоровье, светлые взаимные чувства, 
искреннюю любовь, милые улыбки и просто необъятное счастье. 
Обязательно верьте в чудеса, и тогда Ваши желания непременно сбудутся. 
С Новым годом!
А теперь, дорогие мои,  помогите мне советом...Как красиво вышивать наборы от Dimensions?
Дизайны мне их нравятся, сочные и яркие. Со схемой разобралась, но вот наличие тонких и мелких деталей, которые вышиваются то в две, то в три, то в четыре и в шесть нитей...как прятать на изнанке эти ниточки, чтобы все было гладенько и красиво?  Сейчас шью в подарок для Оли  - Dimensions 65071 Kitten Reflections (Отражение котят) и мне очень хочется, чтобы и изнанка была аккуратной и красивой...


Вышивать нравится, очень нравится необычайный объем и цветовые переходы. Набор оригинальный (Дизайн June Haywood) 126х90 крестиков, 18х13 см, 18 аида (цвет ivory), 27 цветов + 3 бленда, крест, полукрест, бэкститч, французские узелки...

8 комментариев:

  1. Лена, с наступившим новым! Пусть он будет лучше и позитивнее!))
    К сожалению, в вышивке не сильна....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Пусть исполнится все то, о чем ты мечтаешь)

      Удалить
  2. Лена, привет! С Новым годом тебя! Пусть Новый год принесет тебе только положительные эмоции! Прекрасная вышивка, но я только любитель и с восхищением любуюсь на твои работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, и тебя с Новым годом! Я тоже - любитель) и спасибо, что заходишь в гости)

      Удалить
  3. С Новым годом тебя!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Borqna, спасибо большое! И тебе успехов во всех твоих начинаниях)

      Удалить
  4. ой ой для меня)))))
    Ленуля, не морочь голову с изнанкой, ну кто ее увидит окромя меня и багетчика?
    а нитки я всегда прятала так: протягивала через крестики с лица на изнанку, там и обрезала специальными щипчиками, не глядя, (когда вышивала на станке). Еще можно классически: перевернула пяльца, протянула нитку через 2-3 последних крестика, нить обрезала.
    А я веришь, на днях достала свои наборы, поплакала, погладила коробочки, и убрала в шкафчик, не поднимается рука продать, а вдруг? ну вот вдруг зрение вернется, ноги перестанут болеть и отекать и я смогу долго сидеть ....
    как же здорово, иметь хобби!

    Лена, ты так прям про свой ушедший год написала, что я теперь за тебя волнуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я справилась)))) Все у меня хорошо! Все у нас в голове: и проблемы, и все ответы на вопросы. Очень многое, если не все, зависит от нас и нашего отношения ко всем и всему. Пришлось работать над собой))) и мне нравится то, что я сейчас имею - нет ничего на свете более важного, чем мое хорошее настроение))) А изнанка у меня получается классическая)))) И ничего не надо продавать! В жизни все возможно и всегда есть место чудесам!

      Удалить