вторник, 8 декабря 2015 г.

Candy Snowman - Финал

Вот и закончился совместный проект в блоге "Галюхино рукоделие"  и НЕ немного грустно, а даже очень грустно... Благодаря тебе, Галинка, я познакомилась с фетром и он стал для меня приятным открытием. Спасибо за проект, за подробные инструкции и за приятное общение) Всем известно, что совместное творчество и рукоделие укрепляет дружбу, 
любовь и взаимопонимание!


Думаю, что не надо объяснять как я рада новому проекту))) И даже неважно, совершенно неважно, что мы наголосуем...
- пряничный домик с открывающейся крышей будет у меня для хранения фетровых украшалок;
- венок...да! да! да!...красивый, добрый и светлый символ Новогодних праздников;
- сапожок....сапожок - это моя мечта))) правда-правда, как только я поняла, что люблю работать с фетром я уже знала, что обязательно сошью сапожок, чтобы порадовать своего лялика сладостями от Деда Мороза;
- шесть разных игрушек мистера и миссис Клаус...почему нет? Дополнительно к нашим шести игрушкам будут еще шесть...или новогодние наряды для столовых приборов, чтобы все в праздник выглядело достойно и сказочно.
Галина, я проголосовала за "Сапожок", но буду рада всему... И еще я  слышала, что пингвинов ты припасла на 2017 год, значит и меня посчитай, когда придет время нового совместного проекта)))

7 комментариев:

  1. Лена, спасибо тебе большое за участие и за внимание к моему творчеству, очень рада, что благодаря СП мы с тобой познакомились. С удовольствием жду тебя в следующем году на новый СП, скорее всего это будет венок, а не сапожок. Но желаю тебе выиграть от меня сапожок.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Олечка, рада тебе))) долго меня не было здесь( Скажи, пожалуйста, раз ты зашла...как...как!!! вышивая наборы Дименшенс, прятать нити, чтобы было все красиво с изнанки??? вышивка такая миниатюрная получается, а там полукресты в 4 нити, как такую нить закрепить???...мамочка дорогая....возможно ли такое???...Я котиков тебе сейчас шью, получается красиво...

      Удалить
  3. Такие праздничные цвета, сочные! Здорово, сразу новогоднее настроение появилось, до этого не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, за приятный отзыв)))

      Удалить