вторник, 15 сентября 2015 г.

СП Candy Snowman - 4 Этап

И снова здрасте)))) Надеюсь, что вы меня еще помните)))
В блоге "Галюхино Рукоделие" стартовал 5 этап,  а я еще не отчиталась за четвертый... 
Итак,  снеговик - он был точно такой же, как и в предыдущем этапе. А вот конфетка другая...


 Все точно по Галиному мастер-классу...единственное отличие - это количество пайеток на игрушке...у Гали они значительно меньше по размеру, чем у меня, но думаю, что внешний вид игрушки  от этого не портится...
 И парочка игрушек от меня...все-таки хочется, чтобы в этом году у меня был Фетровый Новый год)))
Спасибо, что зашли в гости...
Надеюсь, вам понравилось)
Большое спасибо новым друзьям, рада знакомству и обещаю дружить...
И отдельное спасибо  ЕжикАМ (Yogiki-jl) в лице Юлии за ее "все будет хорошо"))) 
А моя мантра сегодня похожа на это:
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно...
© Льюис Кэрролл

5 комментариев:

  1. Игрушки милейшие, линки продлила по сегодня конец дня, добавь пожалуйста туда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, он не добавляет...иду по ссылке, а там только 6 работ, оповещение о том, что линки был закрыт и кнопочка "вернуться назад"...

      Удалить
  2. Какие симпатичные игрушки))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевенькие игрушки! Елка будет красивой)

    ОтветитьУдалить