воскресенье, 28 июня 2015 г.

СП Candy Snowman - 3 Этап

Добрый день, гости и читатели моего блога)
А у нас снова идут дожди... Но как здорово рукоделится в такую погоду)
     У Галины в блоге продолжается СП "Candy Snowman". И у нас 3 этап - новая конфета, только вместо ленты  еще один леденец без палочки) 
     На этом этапе мне понадобились:
- фетр: красный, белый, св. зеленый, желтый и розовый;
- мулине: в тон фетру + тем. зеленый, серый и сиреневый;
- бисер: красный, прозрачный;
- паетки: красные розовые;
- синтепон;
- выкройки и подробный мастер-класс.
     Все шила по Галиному МК, с одной лишь только разницей, что сначала пришивала декор, а потом сшивала игрушку и наполняла синтепоном... 
     Мне так легче и получается у меня аккуратнее...И еще обнаружился один секрет - чем ближе по тону нитки-мулине к фетру, тем аккуратнее шовчики))) потому что их практически не видно)))
     И парочка игрушек от себя))) На этот раз - снегири... Спасибо, Галинка, за твой фетровый совместник. Не думала, что так сильно полюблю фетр и все, что с ним связано. Оказывается, с ним легко творить.И столько всего еще хочется сделать!
   
В 1 этапе Галина рассказывала об основных видах швов для фетровых игрушек. Обметочный шов, потайной стежок, стебельчатый шов,  узелки, шов «назад иголка», гладь... Зная их и изучая наглядные рисунки, я уверена,  каждый сможет  сшить любую игрушку самостоятельно...
     А это моя коллекция на сегодняшний день -
Всем чудесного дня и прекрасного настроения!
Спасибо, что читаете)

4 комментария:

  1. Ого сколько фетрово-игрушечной красоты, в этом году елка будет самой стильной:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько же красоты!!!! Так интересно посмотреть не только на потрясающий результат, а еще и на процесс создания. Очень рада, что мой СП помог развить новые таланты и любовь к фетру. А вышитые писанки просто прелесть, схемкой не поделишься?

    ОтветитьУдалить