суббота, 27 июня 2015 г.

Почтовый марафон

Доброго времени суток, мои хорошие!
Лето у нас в самом разгаре, а у нас льют дожди...не по-летнему сыро и прохладно...Но если честно, то дождь я просто обожаю...любой и в любое время года)))
Сегодня я к вам с открыткой по почтовому марафону.
В блоге Savushka.Scrap Сметанина Светлана  (Swedk@)  предложила увлекательное и интригующее занятие - почтовый марафон.  Суть этого марафона в следующем. Это - секретный обмен скрап материалами для изготовления одной открытки. То есть, каждый участник высылает такой набор и каждый участник получает его. Из полученных материалов надо сделать открытку и показать её в своём блоге. На днях получила свое долгожданное письмо от Лены Набиюлаевой (Горзуфитки). Лена, отдельная благодарность тебе за подарочки) и большое спасибо за "легкие" материалы...я почему-то боялась, что придут мне шайбочки, гаечки и все то, что присуще стимпанку))) как-то мне он не очень,  а нет))))) пришло письмо ко мне шеббишное и творить было легко и очень комфортно...


Надеюсь, что с задачей своей справилась. Лена, как ты думаешь? 
Света, хочу сказать и тебе большое спасибо за марафон! 
Всем чудесных выходных)

11 комментариев:

  1. Оль, открытка очень красивая. Нежная и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как здорово получилось, Лена!!! так многослойно, воздушно!!! прелесть открытка!!! а болтики, шестереночки я только учусь))) мне кажется, что шебби проще чем стимпанк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я старалась))) Стимпанк...какое страшное слово)))))

      Удалить
  3. Какое всё слоистое, воздушное и нежное))

    ОтветитьУдалить
  4. сейчас глянула сколько времени конверт шел...ужас! вот зачем они его в Москву отправляли? там 5 дней хранили, потом в Краснодар отправили. непонятно мне, как эта почта работает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работает ли? Особенно если учесть, что между нами расстояние в 400 км...со всеми остановками 7 часов езды)))) Странная это штука - Почта России)))

      Удалить
  5. Классная открытка!! а почта может и не такие шутки сыграть!! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Красивущая какая!)

    ОтветитьУдалить