вторник, 12 мая 2015 г.

СП Candy Snowman - 2 Этап

     С огромным удовольствием продолжаю участвовать в СП "Candy Snowman" вместе с Галиной... И у нас уже второй этап - фетровый снеговичок...
Для этого этапа я использовала:
- фетр: черный, белый, св. зеленый, тем. зеленый, желтый, оранжевый красный;
- нитки в тон фетра;
- паетки: красные, зеленые (два оттенка), белые и  желтые;
- бисер красный и прозрачный;
- синтепон;
- румяна бронзового оттенка...
     Работа заняла у меня один выходной день, с перерывами на приготовление обеда и ужина, и конечно на процесс поедания оных))) Снеговичок шился очень легко и с большим удовольствием))) И не только потому, что я фанат снеговиков, но и благодаря подробнейшему мастер-классу...за что, Галина,  отдельное спасибо!
    Итак, мое чудо...


   
     Вот такая красота у меня получилась... Все-таки думается мне 6 игрушек для елки маловато будет... может быть  игрушки продублировать или  в трех экземплярах каждую сделать? В общем для проекта я покупала два набора фетра и из остатков решила нашить  еще новогодних украшений...собираю теперь после каждого этапа обрезочки и в дело,  а еще есть красивенный голубой фетр, который в проекте не используется и коричневый, а малиновый просто песня...грех было бы из них ничего не пошить...ну что? покажу-ка я вам свои первые игрушечки...
И чур  строго не судить...
Вот такая коллекция у меня на сегодняшний день...
Всем хорошего настроения!
И спасибо, что читаете)

12 комментариев:

  1. Oh wow, what an absolutely adorable snowman!! I love how you've decorated him!! The sequins and details are just fabulous!! All of the felt ornaments look amazing!! They will all look so beautiful on a Christmas tree!! Have a great day :)

    Lisa
    A Mermaid's Crafts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lisa, thank you very much) I am very pleased to read your comments and glad to see you again)

      Удалить
  2. Лена, ёлочка у тебя будет очень уютная - такие милые игрушки))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рада, что нашла тебя среди всего многообразия блогов!
    Остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Приглашаю тебя в мой бложик gnomushka.ru Буду ооочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень приятно познакомиться и добро пожаловать в гости! С удовольствием буду дружить)

      Удалить
  4. Лена, снеговик, как и все игрушки, бесподобен. Все настолько аккуратно, что я по-доброму завидую. Глазки выполнены безупречно, мне гладь тяжело дается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галинка! У меня ведь хороший учитель))) Без тебя ничего бы этого не было...это точно!

      Удалить