среда, 27 мая 2015 г.

Вырубной марафон - 1 этап

Привет, девочки! 
А у нас лето в самом разгаре...жарища...просто жуть! Совсем не работается, не вышивается, не творится и ничего не делается... Выходные полностью посвящены саду и овощным грядкам...это про нас с мужем: «Я разогнулся посмотреть, не разогнулась ли она, чтоб посмотреть, не разогнулся ли я»))) Думаю, у кого есть сад или огород меня поймут))) 
В принципе огород это неплохо...и солярий, и фитнес и тренажерный зал в одном лице...
Ой, и я совсем забыла про стадион...очень лениво бегается летом...очень... Но желание скинуть еще парочку кило живо... Сегодня перемерила весь летний гардеробчик, и если зимой на меня налазили только бусики да и то на руку))))), то сейчас как-то веселее стало...Вроде и штанишки уже на месте сидят, и в платьях я как-то уже ничего выгляжу... Вот!
А забежала я к вам сегодня, чтобы показать открытку, которую мы сделали с Никиткой 
в рамках "Вырубного марафона" с Ольгой Достоваловой. У нас 1 этап - тиснение "Дерево" 
и вырубка "Кораблик" и то, что из этого вышло:



вырубной марафон
Полетела я девочки на стадион!
Спасибо, что зашли в гости))
Приятного всем вечера и
 желаю всем такого лета, чтоб было не до интернета!

4 комментария:

  1. This is so gorgeous!! I love the sailboat and the texture!! The way you've used the twine is fabulous!! Love this!! Have a great day :)

    Lisa
    A Mermaid's Crafts

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, вышло очень стильно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как шнурочек красиво расположился;) Классная открытка, с настроением)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось!!! Хочется рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить