четверг, 9 апреля 2015 г.

Cards Quick & Easy - 4 этап (дубль 2)

И это снова я))) на этот раз  с быстрыми и легкими открытками в рамках Совместного проекта Елены Фроловой "Cards Quick & Easy", который посвящен штампингу. У меня снова штампы из наборов от  ScrapBerry's, раскрашенные акварельными красками.
      Вот такие открытки у меня получились.. И они на самом деле легкие в исполнении и быстрые по времени...
 
 И конечно я не могу, чтобы не хвастануть своими подарками, которые получила от Оли Блоха... Итак, один большуший хваст:

Оля, спасибо тебе большое)))
И спасибо всем, кто заглянул на огонек)

9 комментариев:

  1. Лена, как ты чудесно акварелькой владеешь, не перестаю удивляться) Хотела спросить как у тебя бумагу не ведет от влаги, потом присмотрелась, на акварельку не похожа, бумажка с текстурой "скорлупа" наверно? Подарки от Оли классные, это ты конфету такую вкусную выиграла или обмен какой то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ведет))) Смачиваю слегка!!! водой то место, где буду красить...слегка!!!...беру на влажную кисть краску....и по влажной поверхности....так как нужно тебе...капель и луж не должно быть...можно, конечно, но тогда под пресс... и не всегда все высохнет должным образом...если повело бумагу, утюг тоже не спасет... Главное правило - не на сухую бумагу, а на влажную...иначе хорошо размыть краску не получится... У меня еще сохнет пару заготовок...успеет высохнуть, то покажу...если нет, в следующий раз)))) насчет подарков...просто обмен...со своей стороны могу сказать, обмен между подругами, с Ольгиной стороны - надеюсь тоже))))

      Удалить
    2. Надо попробовать, я открытки только карандашами акварельными пробовала красить, мне не очень понравилось, а про акварель по мокрому знаю что если бумага сморщилась, то уже ничего не спасет, поэтому спросила у тебя. Единственный способ натянуть ее на холст в мокром виде, тогда она после высыхания ровной будет, но это для открыток дорогой способ, отходов бумажных больше будет чем сама картинка.

      Удалить
  2. Такие хорошенькие открыточки! Похоже, что за калиткой очень уютное место)))
    Столько подарков!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытки очень красивые! для карандашной раскраски вполне даже профи выглядит работа! молодец! мишутка хорошо получился))

    ох, елки-иголки, это все я прислала? )))))
    вот. оберег недошитый - мужская сила. вышивается сыну, для силушки богатырской. ума-разума. (зачинала вышивать сыну старшему мужа, да затерялся в моих торбах этот оберег...его разрабатывала дама с сайта Вышивалочка, она там была главная по оберегам).
    бумага конечно яркая, на обложки. на открытки пойдет возможно.
    всякие схемы для вышивания, то тоже думаю со временем ты применишь их...
    картины триптих я привезла с Киева, загорелась когда-то их вышить. но вот не сложилось..
    Ленуля, конечно подруги!
    интернет сближает))) роднее родных становятся многие мне девчата!
    Никитушке и супругу привет!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки клевые! Акварелька такая нежная. А бумага специальная, акварельная, или просто плотная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хасият! Бумага акварельная, еще иногда использую для пастели...она бывает разных фактур и разных цветов...

      Удалить