пятница, 17 апреля 2015 г.

СП Candy Snowman - 1 Этап

Привет всем!
     Я сегодня к Вам с новогодними игрушками. Совсем недавно записалась на Совместный проект "Candy Snowman ", который проводит Галина в своем блоге "Галюхино Рукоделие".  Никогда не шила из фетра, но очень захотелось попробовать...Первый этап - игрушка-конфетка. Когда посмотрела на нее, испугалась))), но в итоге оказалось шить совсем не трудно, а очень даже легко и приятно)))
      Фетр я брала приблизительно 2 мм толщиной, 2 набора с разной плотностью. По ходу работы стало ясно, что легче работать с более плотным  фетром. Он очень податлив и пластичен, держит заданную форму,  сохраняет четкий шов, не растягивается... У меня это зеленый, красный и розовый. А вот белый фетр оказался с меньшей плотностью и хочу сказать, что мне он не понравился... не держит форму, очень рыхлый, тянется, не держит шов... Надо заменить на более плотный.
      Игрушка первого этапа состоит из четырех частей (леденец, карамелька, конфета и лента), шила четыре дня...в среднем тратила час на шитье (в день одна сладость).
     Итак,
  Леденец - все строго по инструкции)))  и первые мои шовчики... такие кривые и такие корявые....надо отрабатывать, набивать руку, надеюсь, что дальше будет получаться лучше...

 Ленточка - старалась, результатом не очень довольна. В следующий раз заменю белый фетр на более  плотный и применю Галинину хитрость...
      Карамелька - очень нравится, шила и кайфовала...Только сначала пришивала декор, потом сшивала и набивала синтепоном. Так для меня оказалось легче, да и обратная сторона игрушек хорошо выглядит, беленькая и без стежков...
   Конфетка - милая 4х-сантиметровая крошка... Но вот этот стебельчатый шов заставил потрудиться...

Изнанка деталей - хотелось сделать все аккуратно, чтобы было красивенько, но получилось как-то так...
 И мое чудо целиком...
     Есть конечно изъяны в работе, но мне игрушка очень нравится! 
Чудесный проект...спасибо, Галина, за него и за подробный мастер-класс!
С удовольствием участвую в нем!
Желающих украсить ёлочку такими игрушками Галина ждёт в гости на свой мастер-класс!


Спасибо, что зашли в гости)

Ждите новый день как маленькое чудо, 
и он удачу непременно принесет 
и помните, счастье прячется повсюду, 
лишь позовите... и оно само придет…

 А как часто мы ждём чуда и порой не замечаем что оно где-то рядом...

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Первый блинчик))) но дальше думаю, будут лучше))

      Удалить
  2. Очень интересно)) оригинальные игрушки получились

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за участие, конфета получилась великолепно, все так аккуратно. Чудесные фото, все такое яркое, красивое. С нетерпением буду ждать снеговичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое) Мне очень нравится проект!

      Удалить