четверг, 9 апреля 2015 г.

"Кисочка" от Алисы

Добрый вечер мои читатели и гости блога)
Я к вам сегодня с "Кисочкой" 0-87 от Алисы.  Размер 12х14 см, мулине Gamma,  канва Gamma, игла Gamma, цветная схема, подробная инструкция на русском языке. Вышивалась два вечера подряд, легко и с удовольствием...
     Кокетливая  рыженькая кошечка с цветком вышивается счетным крестиком, а в качестве дополнительных техник - в совсем небольших количествах - выступают полукрест и строчной стежок. И чем лохмаче получаются ее усы и шерстка, тем задорнее и позитивнее выглядит картинка!
     А еще хочу вам показать свои вышивальные проекты...типа я не ленюсь, я вышиваю...да еще ого-го сколько наборов-то... А на самом деле - ленивая я....одно не доделала, начала другое, третье, есть и четвертое (на работе лежит)...и постоянно в голове вертится вопрос...когда же я это все дошью? Сегодня реально запаниковала, когда в голову залезла мысль, что кажется маловато пялец у меня, надо бы еще прикупить...понимаете о чем я?
Итак, первая работа - игольница-органайзер "Домик мышки Генриетты":
      Вторая - "Астры" от Риолис...Астры любимые цветы моей свекрови, хотела...ХОЧУ вышить ей на День рождения, в лучшем случае в этом году подарю, а если не успею (благо День рождения у нее бывает каждый год) подарю на следующий... В наборе очень много блэндов и просто россыпь цветных крестиков, что меня и смутило...
   Третья - "Ежики в бруснике" от Риолис. Не смогла пройти мимо))) спасибо дизайнеру за такую прелесть...начала шить...шерсть ...обожаю...
И есть еще... четвертая начатая вышивка...Мельничка...монохром...лежит на работе, когда есть немного свободного времени, вышиваю...

Вот такие пироги!
Приятного вам вечера!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, прикольная) Подруга подарила)))

      Удалить
  2. Леночка, какая прелесть! Хочу предложить тебе к нашей ДК присоединиться
    http://timelibero.blogspot.ca/2015/04/blog-post_12.html
    будешь в блоге своими работами вдохновлять, я как вижу вышивку тоже хочу взяться, но потом остывает пыл, а так, когда перед глазами красота маячит все время авось тоже вышью что то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за приглашение, я бы с удовольствием, НО! ведь это обязанности перед читателями, вами...определенные сроки, а мне так катастрофически не хватает времени... Работа, дом, семья...а хобби, хобби потом, если остаются силы и время)))) А сколько внимания нужно ребенку!!! Поиграть, позаниматься, почитать, да и просто за целый рабочий день провести время вместе с семьей...втроем...без телевизора, без компьютера... я не могу красть это время у них))) Надеюсь, ты меня понимаешь...

      Удалить
    2. Понимаю), тогда приходи к нам свои работы показывать в блоге, думаю мне не одной будет интересно посмотреть. Еще хотела у тебя спросить, какие производители тебе больше нравятся (я имею виду вышивку), хочу тоже что то попробовать но теряюсь, в магазинах столько всего, боюсь купить ерунду и потом забросить

      Удалить