суббота, 7 марта 2015 г.

Текущие вышивальные проекты...

       В рамках СП "Весна идет - весне дорогу!", который проводит Татьяна Лебедева я начала вышивать "Тюльпаны" 1065 от Риолис. Дизайн от Юлии Красавиной.  Канва Aida 14 Zweigart (55 клеток в 10 см) лен, мулине шерсть/акрил (19 цветов)... все-таки люблю я шерсть))) Вышивается легко и с большим удовольствием.
 о
 Трогательной вестью о весне,
Вытянув листочки торопливо
Зацвели тюльпаны на окне,
Ярко и божественно красиво!
     Разнообразие весенних цветов очень велико, но первое место среди них по праву принадлежит тюльпану. Его яркие цветки не имеют равных среди других весенних цветов.    
     Когда цветут тюльпаны, целые клумбы тюльпанов, – значит, на календаре месяц май и наступила настоящая весна. На улице +16С, солнышко ярко светит и приятно греет. Теплый ветерок, похорошевшие после долгой зимы люди в легких одеждах и с непокрытой головой, радующие глаз красивые цветы - так повторяется каждый год, когда наступает время тюльпанов.
Также покажу вам первые крестики в рамках Совместного отшива с Юлией

Мы шьем пинкипы к Пасхе. Мотивы взяла из пасхальной салфетки от дизайнера Pelin Tezer...
 Пасхальная салфетка
     Вышивать можно любыми нитками мулине: однотонными, разноцветными, меланжем или мультиколором... Надеюсь, что пинкипы станут прекрасным украшением нашего Пасхального дерева, а также уникальным подарком ручной работы к Светлому празднику Пасхи!
     И еще один мини-проект...камея для Ольги Блоха. Оля, надеюсь, что она уже доехала до тебя)))
Камеи мне очень нравятся, но французские узелки или "фрузелки" сводят меня с ума...вот(   Дизайн от Дьюрин Джоунс...

4 комментария:

  1. Ленуля, приветик моя дорогая!
    да, камея уже у меня в закромах))))))))))
    СПАСИБО тебе огромное!
    и впечатляет твой вышивальный проект, да еще и без разметки????
    я умудрялась с разметкой мимо пошить)))
    а шерсть...ммм...как я ее любила! вышивка шерстью совсем иначе смотрится чем мулине! роднее и теплее))
    с праздником весны!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Оля, с праздником)))) Рада, что розовая дама тебе понравилась и с удовольствием посмотрю, как ты ее оформишь)

      Удалить