воскресенье, 29 марта 2015 г.

СП "Весна" - Тюльпаны от Риолис

 Добрый вечер всем!
   Для совместного проекта "Весна идет, весне дорогу..." с Татьяной Лебедевой я  закончила вышивать "Тюльпаны" 1065 от Риолис. Размер - 30 х 24 см, нитки - шерсть, канва № 5,5 хлопок/лен. 


     По условиям проекта нужно было сделать любую работу, которая бы ассоциировалась с весной. Для меня вестниками весны являются тюльпаны.  Наряду с крокусами и нарциссами, тюльпаны  зацветают первыми, иногда, когда  на земле еще лежит снег...
     Как вестники весны, тюльпаны являются популярными пасхальными цветами...
Из всех видов тюльпанов больше всего  я обожаю махровые...
 Спасибо всем, кто заглянул в гости)))
Солнечной вам весны!

2 комментария:

  1. Красивенные тюльпаны, Леночка!!! Я в восторге!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Мне очень приятно)

      Удалить