воскресенье, 1 марта 2015 г.

Совместный проект - Пасхальный сувенир

     Не успел закончиться один совместник, я уже участвую в другом )))  причем с огромным удовольствием...Юлия в своем блоге "Пусть будет красиво" проводит совместный отшив...в дружной компании мы будем отшивать сувениры в форме пасхальных яиц, оформленные как пинкип...
 
     Оказывается, пинкипы в старые времена использовались для хранения булавок и игл, т.е. в качестве игольниц. Две стороны пинкипа были сделаны из дерева или слоновой кости, и между ними располагалась бархатная материя, где хранились булавки, иголки. Таким образом их было легко хранить и переносить. В настоящее время пинкипы создаются главным образом в декоративных целях. Он состоит из двух картонок, покрытых тканью. Они могут быть квадратными, круглыми, сердечком.... А мы будет их оформлять в форме пасхальных яиц...
     Материалы готовы, мотивчики выбраны... Первый покорил своим разноцветием...
     Мы каждый год с Никиткой делаем Пасхальное дерево и я надеюсь, что в этом году мы украсим его этими пинкипами))))
       Второй мотив я бы хотела отшить как монохром...красным цветом...
      Я никогда   раньше пинкипы  не шила, и если быть честной, даже не слышала о таком...но работа показалась мне несложной, думаю, что времени займет немного...Поэтому и решилась на подобный проект. Итак, мы приступаем...шьем пинкипы - и себе на радость, и друзьям на подарки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий