суббота, 28 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Сердечный букет ароматов и звуков" - сборка+обложка

     Вот и подошел к концу  СП "Женские истории" в блоге Ванильные мечты.  Я успела сделать замечательный альбомчик и пришла пора  собирать его и оформлять обложку...ОЭ - сердечко и любимые! цветы.  
         Мои любимые цветы? Любые НЕсрезанные цветы...Цветы в поле, в лесу, в парках, на моих клумбах...я люблю их все... Я обожаю каждый цветок в своем саду, а их у меня больше пятидесяти наименований...Да, и как назвать растения, в которые ты вкладываешь душу, для которых ты не жалеешь ни сил, ни времени? Я просто "больна" цветами))) Когда я выхожу в сад, я не замечаю как летит время, вроде вышла на минутку, а спохвачусь уже два-три часа прошло... Ухаживаешь за цветами, как за детьми: напоить, подкормить, подрыхлить, подлечить... Ну, и отдача соответственно: внимания побольше уделил - все пышет и благоухает, если ухаживаешь за ними с душой, то и они отблагодарят тебя буйным цветением и пьянящим ароматом...
Цветы, как люди, на добро щедры
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры...
      С цветами вроде понятно...Сердечко...на обложке их 5 штучек: два вырубных, одно собрано из розовых лепестков, текстильное сердечко и брадсик...     
     Переплет альбома делала по этому мастер-классу...  Страницы прошивала везде, где могла (для прочности), также и при сборке...шила везде, куда могла добраться машинка... Альбомчик получился крепкий, не хлипкий...что мне особенно нравится...
     Обложка альбома - "Елена...Леночка...Алёнка..." вы же помните что альбом обо мне??? и для меня? Во всем такая же, как все...есть голова, руки, ноги...как обычный человек радуюсь солнышку, весне...Как все работаю, чему-нибудь учусь...Есть сынок, люблю его всем сердцем, как любая мать любит своего ребенка... Также, как все, бывает радуюсь, бывает плачу и грущу, но, несмотря ни на что, стараюсь верить во все цвета радуги... Считаю, что главный шаг к счастливой жизни - принять себя - полностью, "с потрохами", "со всеми тараканами", с безумными мечтами и планами на будущее, принять такой, какая ты есть...не обманывать себя, не притворяться, не пытаться быть той, кем ты не есть на самом деле...делать то, что приносит тебе, именно тебе, радость и счастье! Счастье ведь у каждого свое, непохожее ни на чье другое счастье)))   


 
     Вот такой альбом получился у меня. От всей души благодарю Елену ВолчковуГалину Проценко, Леночку из Ленкино, Галину Волкову, Эмилию, Ирину Первухину, Наталию RitaЕвгению, Аллу Москаленко и  Анну Кувыкину  за проект, за идеи, за вдохновения! Без Вас этот бы проект не состоялся бы! Девочки, спасибо большое)
      А теперь... как это было:
Первый разворот - "Я маленькая девочка"
Второй разворот - "Я - невеста"
Третий разворот - "Я - жена"
Четвертый разворот - "Я - мама" 
Вот так))))
Спасибо всем, кто зашел в гости)))
     Живите, получайте удовольствие от жизни! Не хамите, не скандальте и ничего никому не доказывайте! Не тратьте время на общение с теми, кто вам неприятен, с людьми, которые вас не понимают, не пытайтесь достучаться до них. Не пытайтесь вмещать свои мысли в чужую голову. Ведь нам некогда!!! Нам надо жить своим (!!!) настоящим. Просто ЖИТЬ! Радоваться каждому моменту, каждой улыбке прохожего, каждому дню, вне зависимости от того, солнечный он или дождливый. Не разменивайте эту потрясающую жизнь на пустоту, мелочи и бессмыслицу...

16 комментариев:

  1. Ленусь, какой красивый альбомчик у тебя получился! просто волшебный! ))) а слова то какие нужные ты в посте пишешь! Ты такая молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка) Мы все молодцы)))

      Удалить
  2. Лена. какой ты проделала труд по альбому!!!
    я теперь знаю им цену, сама недавно только сделала свой пиратский..)))
    каааак много ты элементов применила, все пышно, ажурно таак по девочковски))))) нежно!
    молодец! отличная придумка от детства до мамочки))
    и слова правильные пишешь...
    хотя, стучать нужно во все двери я считаю. коль можно еще исправить человека...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не исправишь, пока он сам не захочет этого...Преподобный Амвросий Оптинский говорил, что каждому из нас более должно заботиться о себе самом, о своей душе и о собственной пользе душевной, потому что, по слову Апостола, каждый из нас сам о себе воздаст слово Богу. – У нас же путаница оттого и происходит, что мы все более склонны к вразумлению других...

      Удалить
    2. Оля, спасибо за приятный отзыв) Честно говоря, совсем было не трудно...Как-то пошло на одном дыхании)))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с окончанием нашего Ванильного проекта!!!
    Приятно смотреть на результат...
    Очень красиво, нежно и волшебно!!!
    И мне очень понравилась задумка временная...
    Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, альбом получился чудесным! Я очень рада, что мы тебя смогли вдохновить! Отдельное спасибо тебе за твои благодарности!

    Мне очень нравится название альбома, так просто и так здорово. Все мы разные в разных ситуациях и называют нас по разному...Просто имя и его производные, а ведь как это много если вдуматься!...Для разных ситуаций, разных людей...

    Ажурное сердечко бесподобно! Ажурно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с ТОПом, чудесный зефирный альбомчик!!! И название такое оригинальное, вот уж бывает диву даюсь как у некоторых фантазия работает, у меня как то банально все время получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) и не надо на себя наговаривать)))) у тебя чудесные работы!

      Удалить
  6. Лена, великолепный альбом! Восторг полный!) И идея, и исполнение - все круто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, за приятный отзыв)

      Удалить