понедельник, 16 февраля 2015 г.

Обложки на паспорт "Магия моды"

Доброго времени суток гости и читатели моего блога!
     Сегодня я хочу показать вам две обложки на паспорт, которые были сделаны мною для блога "ScrapMagia" в качестве приглашенного дизайнера. Дизайн вышивки - Дьюрин Джоунс. Стежки крестиком в два сложения плюс стежки дробным крестиком, также нитью мулине в два сложения. Стежки "назад иголку" и французские узелки были выполнены нитью в одно сложение.
     Камею можно назвать символом старинной элегантности.  Мне хотелось внести в этот сюжет современные нотки – и получились две обложки на паспорт, которые с радостью получит в подарок любая подружка! Камеи сейчас переживают пик популярности! Их с удовольствием лепят и отливают в формах, их смело сочетают с самыми современными материалами, а я решила их вышить крестиком!  Из «украшений наших бабушек» камея превратилась в современный и модный аксессуар! И надо сказать, что такое с камеями происходит не впервые – за несколько тысяч лет своего существования они переживали несколько возвратов популярности… Создавая свои обложки для паспорта, я учитывала, что они будут вставляться в заготовки  с овальным окном, которые будут усиливать общий эффект. Фоновую бумагу старалась выбирать такого цвета, чтобы она гармонировала с фоном портретов…
Спасибо, что зашли в гости)

8 комментариев:

  1. Лена, так прекрасно, когда вышивка так гармонично вписывается в работу - у меня вот канва и нитки лежат, идей много, а все никак не взяться за воплощение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for visiting my bloga nd joining in my Happy Candy - I came to visit and follow you too. I love this lovely Cameo project - so pretty hugs Judith x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Judith! Thanks for stopping by for a visit and left a nice comment. Thank you for the generous candy) and thank you for the opportunity to win)

      Удалить