суббота, 7 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Мечты, как лентами слова..." - 2 разворот

     Продолжаю участвовать в СП "Женские истории" в блоге Ванильные мечты, 
где проходит 2 этап. ОЭ этого этапа - Заветные мечты.
     Второй мой разворот называется "Я - невеста" с соответствующим журналингом... Начиная с нежного детского возраста, каждая девушка мечтает о свадьбе. И даже если повзрослевшая мечтательница заявляет, что свадьба ей не нужна — это не так. В глубине души она продолжает грезить о самом волнующем и прекрасном празднике.У любой из нас замирает сердце при виде свадебного кортежа и счастливых невест. А свадебные платья и аксессуары мы можем рассматривать до бесконечности))) Многие мужчины не понимают, почему слово «Свадьба» является для девушек чуть ли не священным. Это происходит из-за того, что в то время, когда мы начинали мечтать о свадьбе, они играли в футбол и хотели стать космонавтами. На самом деле всё очень просто. Свадьба — это не просто белая сказка, реализовавшаяся мечта. Это начало нового пути, по которому суждено идти вдвоём. Начало счастливой семейной жизни. День, когда можно объявить о своей взаимной любви всему миру.
А свадебные обряды, например, выкуп невесты? Церемония бракосочетания в загсе? Всё это ценно хотя бы тем, что происходит лишь раз в жизни...
 

     Свадьба по своей значимости такой же важный день, как и рождение ребёнка. Свадьба — это рождение новой семейной пары. Свадьба — это белая мечта любой девушки. Мечта, которая обязательно должна сбыться.
Спасибо, что забежали на огонек! 
             И помните, возможность дается тем, кто мечтает… Чудо дается тем, кто верит…

30 комментариев:

  1. Очень красивый разворот! Я долго и с интересом рассматривала детальки!)) А цветочки,на одном из которых буква "я", это от примы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! А я болею за твой шебби-бук)...цветочки? страшенные такие? да, от примы)))

      Удалить
    2. То есть тебе цветы эти не очень понравились? Я просто вчера видела тоже такие,вот думаю заказать или нет. Что скажешь?)))

      Удалить
    3. Честно говоря, именно эти не понравились мне...плоские, около 5,5 см в диаметре, большие для меня...но все дело вкуса, рядом цветы от Scrapberry's мне гораздо милее, чуть поменьше и объемные))))

      Удалить
    4. А,ну да,эти цветы мне тоже нравятся))) спасибо, Лен)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кстати, Лариса, жемчужные веточки сделала по твоему МК...спасибо)

      Удалить
    2. Лена мне приятно, что мой мк был написан не зря! спасибо

      Удалить
    3. Конечно не зря!!! В планах наделать таких веточек впрок)

      Удалить
  3. Лена, шикарно, нежно, трогательно ….

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за добрые слова, которые ты всегда находишь для меня)

      Удалить
  4. Как трогательно!.. Такой гармоничный и целостный разворот, сколько интересных деталек! Огромное Ванильное спасибо, что вы с нами!) И пускай мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно очень и очень ванильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, нежный, информативный и насыщенный всякими детальками разворот! Смотрится суперски!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот! Ванильное спасибо за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а вам спасибо за интересные задания)

      Удалить
  8. Лена! Очень нежно и красиво!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, он прекрасен) Так все тонко и со вкусом! Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за приятный отзыв)

      Удалить