среда, 11 февраля 2015 г.

СП "Птичьи Трели" 2 этап - Весенний венок. Дубль 2.

       Вот и сделала  наконец-то я свой второй веночек по МК Натальи Кузиной в рамках Совместного проекта "Птичьи трели". Основу вырезала из картона, оплела ее синтепоном, закрепила клеем. Затем заготовку обмотала полоской из ткани, наслаивая один край на другой, предварительно один край ткани я растрепала и мохнатой стороной наслаивала наверх. Наташа использовала рафию, но так как я все-таки  не смогла ее найти у нас, пришлось трепать края))) для получения некой небрежности...ну, а потом самое приятное...декорирование))) В каком стиле получился веночек мне не понятно, может кто подскажет? но вот результат:


Спасибо, что заглянули)
А я полетела на пробежку, все-таки надежда сбросить пару кило...два раза по паре кило...
 меня не покидает)))

12 комментариев:

  1. Лена очень красивый веночек! Палитра очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! А я вот все еще под впечатлением от твоей странички...

      Удалить
  2. Лена, может бохо? очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, Наташа....у нас (имею в виду садоводов) это ближе всего к французскому стилю кантри - Прованс, а в скрапе - я не знаю, очень часто не могу определить стиль работ.....потому и спросила)))) может быть и бохо...

      Удалить
  3. Что-то этот венок как и предыдущий не похож на вымученный)))
    красота же получилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый, по весеннему нежный веночек!
    в спальню, на стену!
    прованс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада видеть тебя в гостях)

      Удалить
  5. Кантри же!стопроцентное кантри!..Прекрасное,нежное,шероховато-хлопковое кантри!) два венка!ты просто мастер производитель!неужели так хорошо вдохновила я тебя)))я рада!Спасибо еще раз за участие в моем СП "Птичьи трели"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит мне не показалось...кантри))) Наташа, спасибо за вдохновение))) и скромно промолчу о том, что лежит у меня еще и третья заготовочка))))

      Удалить
  6. Дивнота!) Такой уютный веночек! мягкие, приятные цвета))

    ОтветитьУдалить