суббота, 31 января 2015 г.

СП "Женские истории": "К семейному альбому прикоснись..." - 1 разворот

Доброго времени суток читатели и гости моего блога!
      Я к вам сегодня с первым разворотом по СП "Женские истории":  "К семейному альбому прикоснись..." Условием первого этапа было раскрыть семейную тему...  Показать фото главной героини с очень важными для нее людьми - родителями, или наоборот - с мужем и детьми. С тем, кто составляет часть ее жизни. 
      Идея моего альбома - Я... Это будет альбом обо мне, о моей жизни, о моей семье, о родных и близких людях... Первый разворот  посвящен теме семьи, родному дому и моему детству. У меня он называется "Я - маленькая девочка". Здесь предполагаются мои детские фотографии с родителями... 
       Альбомчик будет размером 20см х 20 см в стиле "шебби-шик". Как раз на руку оказалось мое участие в совместниках по шебби... Именно здесь мне пригодились кое-какие запасы и обрезки бумаги с прошлых проектов))) Да-да, обрезки, поскольку размер альбомчика маленький, то именно сюда их можно использовать. Не знаю как кто делает, но я стараюсь сразу нарезать бумагу для разворотов и стараюсь следить за тем, чтобы на одном развороте использовалась бумага похожего оттенка, т.е. листы должны комбинировать друг с другом. Обязательно рисую эскизы страничек или иначе...скетчи...Для своего альбома я взяла бумагу "Кружево" от Mr. Painter, вырубку, бумажные цветы (следила, чтобы при закрытии они не ложились друг на друга, не очень хочется в конце получить зефирный  супер-пупер бутерброд), немного чипборда, кружево, марлю, потрепала края, создала потертости, чуть-чуть покрасила буковки кракле, использовала текстурную пасту, припудрила все белым акрилом...и вот результат... 
     Этим разворотом я хотела сказать, что детство – один из самых светлых и беззаботных периодов жизни каждого человека, когда мир сулит множество новых открытий. Каждая мелочь достойна внимания ребенка, который в состоянии понять и оценить шепот травы и пение птиц, ласковое тепло весеннего солнца и упоительную сладость легкого ветерка. Эти воспоминания, как правило, настолько ярки и образны, что даже спустя много лет люди мысленно возвращаются в свое детство, черпая в воспоминаниях радость и утешение. Когда значительная часть жизни уже прожита, и человеку есть, с чем сравнить свое настоящее, прошлое неотвратимо врывается в его повседневность, вызывая чувство легкой грусти и ностальгии...
Земляничные поля…
Детства призрачные дали.
Дно истоптанных сандалий
грела тёплая земля.
Земляничные поля…
Жизнь была необозрима,
облака летели мимо
парусами корабля.
Земляничные поля…
Пляшут солнечные блики
по лицу, а земляники
столько, что глаза горят…

       Детство наполнено радостью, которую дарят простые и доступные вещи. Вырастая, человек забывает о том, что можно быть счастливым, довольствуясь малым. Но это чувство сохраняется в его душе на долгие годы...

Беспечные занятия
Умчались, миновали…
Уютные объятия
Крест-накрест тёплой шали…
Морозные «куличики»
«Блины» из снежной корки,
И визг до неприличия
За переделы горки…
Прыжки по майским лужицам,
Велосипедик звонкий.
Мир каруселью кружится 
И ноги все в зелёнке…
Сачок из дымки марлевой,
Стекляшки для «секрета»,
Жара, рыбалка, зарево,
Ночное, запах лета…
Гербарии, коллекции,
Осенние простуды,
И тайны — «мифы Греции»…
И горя нет… покуда…
               Спасибо блогу Ванильные мечты и ванильным феечкам за замечательный проект!
                                    Спасибо всем, кто заглянул ко мне на страничку.
                           Желаю вам по чуть-чуть всего хорошего и счастья в Главном)))

18 комментариев:

  1. Лена, чудесный получится альбомчик! Я прогулялась по блогу и хочу сказать, что твои работы бесподобны! Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое) рада видеть у себя в гостях)

      Удалить
  2. Лена, у тебе определённо удаются такие нежные работы)) шикарный разворот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, мне очень приятно это слышать!

      Удалить
  3. Лнна твои посты очень интересно читать!Разворот понравился! КрКрасивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! и я рада видеть тебя в гостях)

      Удалить
  4. Нежный, воздушный, по-настоящему прекрасный разворот! Отдельные слова благодарности за столь душевный пост, пронзительный, но с такой легкой грустью..) Очень доброе шебби)). Большое вам Ванильное спасибо, и пускай мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эмилия, за приятный отзыв) и отдельная благодарность за сбычу моих мечт)

      Удалить
  5. Лена, спасибо за участие в нашем проекте!!!
    Пусть ванильные мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, теперь уже точно сбудутся)))

      Удалить
  6. Милый разворотик!!! Особенно цветочные композиции мне здесь нравятся! Очень всё нежно))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! Разворот такой зефирный :) улыбки вызывает. А слова... за тексты отдельное спасибо - напомнили о детстве, о земляничных полянках... о чем-то еще...
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) по-моему, детство у всех одинаковое)

      Удалить
  8. Нежный и зефирный получился разворот! Спасибо за участие от блога Ванильные мечты! Ждем в следующих этапах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла) и вам спасибо за интересный проект)

      Удалить
  9. Как классно, что использовали стихи! Это делает альбом особенным и не похожим на другие! Странички нежнейшие, очень классно! Спасибо, что вместе с "Ванильными мечтами" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка))) Решила, что журналинг сделаю стихотворный)))) постаралась подобрать такие стихи, которые бы отражали мои чувства, эмоции и ощущения данного периода в жизни)

      Удалить