пятница, 30 января 2015 г.

СП "Птичьи трели" - 1 этап

 И это опять я) 
     Вернулась с пробежки, перевела дыхание и решила вам показать еще одну открыточку) Желание научиться делать вещи в стиле шебби также остро, как желание....похудеть))) Вот как ни следи за своей фигурой, а стоит чуть отвлечься и она уже что-то жрет)))) Благо стадион рядом и чудесная компания, которая не дает тебя расслабляться...А теперь к открыточке...
     Считаю, что мне очень повезло участвовать в СП "Птичьи трели" с Наташей Кузиной...Уж очень нравятся мне ее открытки и я уже говорила - есть огромное желание научиться творить красоту в стиле шебби-шик!

      Первый этап  Весеннего совместного проекта "Птичьи Трели" - сделать открытку к 8 марта в стиле шебби-шик или винтаж, вдохновившись предложенными картинками...
     Из трех предложенных, я выбрала первую...Нежно-розовый, кремовый и.....нежно-бирюзовый, цвет морской волны, аквамарин или минт... не одно из этих определений не может передать красоту оттенка, имя которому Тиффани...
 Прочитала Наташину статью и постаралась сделать все, о чем она писала: многослойность, девичьи украшения, потертость, трещинки, припудривание акрилом...






Вот такая получилась открытка к 8 Марта для моей подружки...
Не знаю соответствует ли она заявленному стилю или нет...у меня к открыточке какое-то неоднозначное отношение...вроде как нравится, а вроде бы и нет...Ясно одно -
всему нужно учиться: и потертостям, и многослойности...везде нужен опыт...но начало положено...думаю, что к концу проекта что-то похожее на шебби получится и у меня...
Спасибо, что читаете...

10 комментариев:

  1. Леночка! Для начала скажу огромное спасибо за внимание к моей персоне и моим работам)) Мне очень приятно также что ты откликнулась и участвуешь в моем проекте "Птичьи Трели!..Я очень довольна и тем, что ты прочитала мою статейку и выполнила ВСЕ мои рекомендации..и скажу что в итоге у тебя получилось просто обворожительное шебби! в шебби-шике необходимо творить именно так!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно читать твой отзыв)))) И тебе спасибо...Спасибо за то, что делишься опытом, вдохновляешь...

      Удалить
  2. Какая красота!!! Шебби! Однозначно! :))) И никаких сомнений! многослойность просто сразила... Вот у меня так не получается... Терпения не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за то, что развеяла мои сомнения)))

      Удалить
  3. Лена очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить