среда, 13 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Доброго времени суток!
Стартовал совместный проект-тренинг "Я могу {всё}!" с Татьяной Дудкиной.
Не хочу утомлять своих читателей и гостей блога своими огромными сочинениями,
поэтому кратко и по существу...
 
Задание №1 - Уборка. 
С ней у меня проблем нет никогда. Рабочее место было первым, что я организовала, переехав в новый дом.  Отдельной рукодельной комнаты ПОКА нет, но дом потихонечку благоустраивается и надеюсь, что когда-нибудь перееду в свой личный кабинет на втором этаже.......Сейчас мое рабочее место находится в гостиной, где стоит  стеллаж и рабочий стол, который мы делим с сыном пополам))))





Вот так выглядит мое рабочее место...без уборки. Рядом со мной часто рукоделит сынок... Все материалы разложены по коробочкам (наверное вы заметите, что я любитель печенья и кофе)))) Обычно в процессе создания какой-либо работы достаются все материалы и наводится порядок после ее завершения. Для меня это естественно, не люблю оставлять неубранным свой стол...такой вот бзик) Люблю сделать уборку в доме, вычистить все, вымыть, навести красоту....и такое просыпается вдохновение! Это правда!
И немного покажу содержимое своих полочек...здесь вы найдете скетчи, схемы вышивки...еще одно увлечение, которое живет в моем уголке...

 Баночки с цветочками,

 Клеевые материалы,



 Бумага хранится в большой коробке, не очень удобно, но пока так...
 Здесь же наборы для вышивки,
 штемпельные подушечки и коробка с вышивальными принадлежностями...



 Бумага 15х15...как показала моя практика - бумага не моего размера...жутко маленькая...с трудом хватает на открытку))))
 Коробочки с пуговичками...

 Бумажные цветочки...
 Краски....любимая акварель))))
 Всякие бусинки, стразики, нравятся брадс...




Пудры для эмбоссинга...


В чайной коробочке хранятся АТСки, вырубка....


канва для вышивки...





 

 и 10 полок с моей профессиональной садовой литературой)))))))))  Все уживается вместе)))



Все разложено по коробочкам, я знаю, где и что находится...все, так сказать, под рукой....рационально и удобно...Есть одно НО!!! что мне не нравится и как от этого избавиться не знаю....Знаю! но не поднимается рука))))....Не знаю как вам, но мне часто в работе  мешает ноутбук на столе...очень сильно отвлекает...сбивает с толку...ну не могу я, чтобы его не включить!!! Села за компьютер и забыла про все на свете....
Блин, уберу его....убрала!!! не я ли хозяйка своему месту?
 
Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.
Чаще  всего вдохновение приходит после уборки дома...смешно? но это так! Когда вокруг чистота, идеальный порядок, приятно пахнет....куда я иду??? правильно! ТВОРИТЬ...
Люблю дождь, бьющий в окно, падающий снег...Люблю смотреть на красивую бумагу...Слава тому человеку, который ее придумал))) Вдохновение - особое настроение, которое черпается из интернета..... читаю блоги, рассматриваю работы мастериц, люблю рассматривать интерьеры, замечать какие-либо мелочи, детали.......куча всего....
 
Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера.
 Во-первых, я "открыткоделатель", а не скрапер, но я очень хочу им стать)))
Это плюс...хочу и буду!!! Есть очень сильное желание научиться всему, чему можно научиться в скрапбукинге! Минус - это часто меня посещаемая лень...
 
Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.Какой целью ты задавалась?
Самое важное это....я хочу оформить свои фотографии, систематизировать свой семейный архив, сохранить воспоминания... мне очень нравится смотреть на скрап-странички мастериц, на альбомы с историей, с эмоциями, со своим настроением...непередаваемые ощущения....и во-вторых, скрапбукинг - очень красивое хобби, наслаждаешься не только результатом, но и самим процессом, дарит радость, отвлекает от всех проблем....
 
Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие.
Основная цель - научиться делать странички...
и вытекающие из нее...
- понимать законы композиции (пропорции, грамотное расположение фотографий, деталей)
- умело работать с цветом (цветовосприятие), грамотно подбирать к фотографии бумагу нужных цветов, умение делать акценты...
- научиться писать журналинг, текстовое наполнение странички или альбома...
- научиться читать стили скрапбукинга...
- акварельные фоны...
- фоны с помощью штампов...
- подружиться с переплетами...
Это мой план или цель...как вам больше нравится... Буду учиться, уже учусь...И страхов у меня нет.....Совсем не страшно, а очень даже любопытно.....Получится или не получится...даже вопросов таких себе не задаю...творю, учусь, пробую, экспериментирую, стараюсь и все!!!
Все что  я делаю......я делаю для себя, просто творю для души и с любовью...и этот процесс доставляет мне большое удовольствие...

 Задание №6Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"?
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.

Действительно, Таня, работы мне недостаточно нравятся...А все просто потому, что ленива....и это правда! Чтобы научиться чему-то, нужно что-то делать, верно? Опыт приходит с практикой...А у меня чаще всего...так....время от времени....застой....Чаще всего только готовлюсь что-то сделать...и в итоге ничего не делаю...
о каком творческом росте может идти речь?.....
Раньше было так, теперь живу по-другому....Не умею? научусь! Опыта нет? будет!
Буду работать, экспериментировать....
чтобы чего-то достичь, нужно следовать своей цели....
раз уж я решила, что мне это нужно)))

Задание №7Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?
Любимая работа? Альбом для моего сына...
Делался альбомчик в совместном проекте легко и с огромным удовольствием...хотелось документально зафиксировать события из жизни моего ребенка...первое слово, первый зуб, первые шаги....Очень нравился процесс, да и результатом осталась довольна...










 
Вот и справилась я с первым этапом!
Спасибо всем, кто заглянул в гости)))
 

10 комментариев:

  1. Лена, какой уголок у хомочки)) у тебя обязательно всё получится. А альбом классный, помню его создание в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты как всегда добра ко мне)))

      Удалить
  2. Оууу! Сколько у тебя малюпасеньких штучечек, и все по коробочкам! Мне такое точно в руки давать нельзя - все уроню и потеряю((( Уважаю! Удачи в проекте и рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у тебя замечательная мастерская) И столько книг...я люблю книги))

      Удалить
  3. Дааа! Ты хомяк творческий с большой буквы. Столько всего. Завидууууюю... А какой порядок!!!! Красиво ты все написала, совпадает со мной на 100%. Работы у тебя красивые и аккуратные. Надеюсь, что будем дружить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! конечно будем дружить, всегда рада новым знакомствам)))

      Удалить
  4. Сколько пуговиц! Обожаю эти штучки с дырочками!)) альбом замечательный у тебя тогда получился! Очень красивый и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно все организовано: чистота и порядок! Завидую белой завистью умению так обустроить рабочее место)))) Удачи с проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина, за отзыв! и мне очень понравились твои открытки)

      Удалить