пятница, 7 марта 2014 г.

Совместный проект "Зима" - 5 этап (альтер-бук)

Добрый день, читатели и гости моего блога!

Я продолжаю участвовать в совместном проекте "Зима" с  Ириной (Safo)  на сайте дизайн-студии Елена... И у нас 5 этап, в котором мы приступаем к созданию нового зимнего объекта - альтер-бука.
совместный проект зима

Для работы я взяла старую книгу в твёрдом переплёте.
Все делала по мастер-классу Ирины...Склеила страницы, вырезала все, чтобы было место для объемных элементов... дополнительно вырезала «окно» на обложке размером 6*8 см. Всю поверхность покрыла акриловым грунтом, одновременно приклеивая грунтом разные украшения....вырубку, дырокольности, гипсофилу, веточку статице, мох... Обложку снаружи тоже покрыла грунтом и под «окном» приклеила на грунт сухой мох. Мох закрасила грунтом. Когда грунт хорошо высох, я раскрасила поверхность акриловыми красками голубого и синего цвета. Рельефные детали (растения и бумагу) выделила белым акрилом и засыпала глиттером (на сырую краску).  Текстурной пастой сделала узоры...Из пивного картона вырезала раму для окна...



















С внешней стороны окна я сделала занавеску из бинта, сверху заклеила место приклеивания тесьмой с розочками. На серебристую проволоку накрутила бусины, мелкий и крупный бисер.
 
Получившиеся веточки из бисера, приклеила под цветок из кружева.

Вот такая заготовка обложка получилась у меня....
Спасибо всем, кто заглянул в гости)))
 
 

2 комментария:

  1. Ого, Лена , отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, Здорово получилось! Настоящая зима с сугробами и снегом!!!
    спасибо, что творите вместе со студией Елена :)

    ОтветитьУдалить