суббота, 8 февраля 2014 г.

Текущий проект "Пионы в вазе"...

Привет всем!
Хочу показать вам свой текущий вышивальный проект)))) Не так давно купила новый набор для вышивания от РИОЛИС (Сотвори сама) "Пионы в вазе" ...Влюбилась с первого взгляда))))

Размер 40х40 см, канва К4 белая,  шерсть 27 цветов. Работа вышивается в 3 нити по очень крупной и рыхлой канве, благодаря чему ниточки не пушатся, есть участки в 1 нить крестом и полукрестом, что придает цветам объем...


Всё ярко, сочно и весело. Вышивается на одном дыхании...отдыхалочка.... Мне РИОЛИС нравится, схемы цветные и четкие....нет никаких заморочек...
Спасибо, что зашли в гости)))

3 комментария:

  1. Какая прелесть )) Кажется я даже чувствую их аромат )) Восхитительная картина)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, я тоже смотрела на эту схемку, но выбрала ирисы метровые:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, красивый набор! Надо же - шерсть в 3 нити! Я шью другие наборы в 2 нити, и то мне кажется, что это очень толсто. Но получается красиво и объёмно. Вы правы - у Риолиса отличные схемы, хорошие сюжеты. Особенно цветы.

    ОтветитьУдалить