пятница, 7 февраля 2014 г.

Окрытка "С 8 Марта"....

Здравствуйте, читатели и гости моего блога!
Хочу показать вам еще одну открытку с вышитой миниатюрой, которая участвует в Вышивальном посткроссинге - 8 Марта у Ольги  (OLikA)
"Ирис" был первой миниатюрой, которую я выбрала для посткроссинга...и самой любимой......




Также, как и в предыдущих открытках... я не использовала никаких украшений...все-таки акцент должен быть на вышивке....и ничто не должно отвлекать внимание.....
Вот такая лиловая красота получилась...мне нравится...
Надеюсь, что и будущей обладательнице понравится.
Спасибо всем, кто зашел в гости....

10 комментариев:

  1. Лена, очень красиво) про АТС помню

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за участие в "Вышивальном посткроссинге"!
    Ты у нас рекордсмен по изготовлению вышитых открыток)))
    И каждая открытка по-своему хороша!
    Жду твои данные на почту ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! и я рада принимать участие в твоем посткроссинге....

      Удалить
  3. I do hope the person who gets the card has it framed it is so lovely.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно читать ваши комментарии)))

      Удалить
  4. Замечательно вышло ) Очень красиво и нежно )

    ОтветитьУдалить