суббота, 15 февраля 2014 г.

Совместный проект "Зима" - 2 задание

Добрый день, гости и читатели моего блога!
А я продолжаю создавать зимний альбом вместе с Ириной (Safo) в ее совместном проекте "Зима"  на сайте дизайн-студии Елена...
дизайнером Ириной (Safo), студия Елена, зимний альбом. блокнот и альтербук
Итак, мои странички высохли. Приступаем ко 2 заданию....делаем объёмные элементы текстурной пастой.  У Ирины трафаретом служили картонки от вырубки, но в связи с отсутствием таковых у меня...я нарисовала на картоне ели, вырезала их, фигурки убрала (может еще пригодятся), а шаблоном пользовалась, как трафаретом....Еще пользовалась столовыми сервировочными салфетками и бордюрным дыроколом....




















Затем сухие   странички сначала побрызгала водой, чтобы краска могла легко растекаться по поверхности. Белый и голубой акрил развела водой и нанесла его на страничку.
По краям странички нанесла разведённый синий акрил, побрызгала водой  подняла вертикально, чтобы образовались подтёки...Все так, как в МК Ирины...
Дождалась, когда странички высохнут и  подрезала неровности по краям. Края затонировала белым акрилом, им же подкрасила рельеф из пасты, бумаги и ниток.
Ну, вот.....рельефные странички готовы....
Спасибо всем, кто заглянул на огонек....
 

4 комментария:

  1. Замечательные зимние странички в итоге получаются, Лена, от них прямо-таки веет холодком и чувствуется лёгкий мороз;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные зимние странички!!!! и ели такие здоровские получились!!!
    спасибо что творите вместе со Студией Елена :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже странички очень нравятся - после краски проявился рельеф!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось )) Мне очень понравилось )

    ОтветитьУдалить