суббота, 8 февраля 2014 г.

Совместный проект "Зима" - 1 задание

Добрый день, гости и читатели моего блога!
На сайте дизайн-студии Елена стартовал совместный проект "Зима" с Ириной (Safo)...
дизайнером Ириной (Safo), студия Елена, зимний альбом. блокнот и альтербук
Итак, первое задание - сделать зимние, заснеженные странички. Я использовала текстурную пасту от ЗХК "Невская палитра"...
Страницы я сделала по МК Ирины из акварельной бумаги размером 21*21 см.
1-й разворот.
Из акварельной бумаги вырезала стволы деревьев и приклеила их на грунт.

Все страницы полностью покрыла грунтом, включая стволы деревьев. Пока грунт не высох, я очень хорошо «потыкала» грунт старой кисточкой...и получились у меня не хлопья снега, как у Ирины......а вьюга вьюжная....

2-й разворот
Странички покрыла грунтом и сразу сделала «рисунок» крышечками разного диаметра...

3-й разворот
Странички загрунтовала, приклеив бинт,
 
По краям сделала рельеф колпачком от фломастера.

4-й разворот
Толстые нитки разложила внизу странички в виде сугробов снега и приклеила на грунт, хорошо пропитав грунтом нитки.

Сверху изобразила вьюгу с помощью жёсткой щётки.

5-й разворот
Внизу страничек грунтом приклеила бумагу от упаковки обуви. Сверху изобразила метель...

Вот и готовы 5 блинчиков ....и все комом))))) Сказалось отсутствие опыта при работе с пастой...но будем учиться! Надеюсь, что после высыхания...шкурка и акриловые краски немного улучшат их внешний вид....
И в награду за то, что досмотрели до конца...покажу вам наших пернатых.....


Спасибо всем, кто заглянул на огонек)))

5 комментариев:

  1. Елена, Отличное начало положено для альбома!!!
    спасибо что творите вместе со студией Елена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересные проекты...

      Удалить
  2. а по моему очень даже хорошо, у меня вот с нитками вообще не получилось, решила их не использовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люба...не знаю...не знаю....Хотя после того, как странички высохли...выглядеть стали лучше...

      Удалить
  3. Лена, очень критично относишься к своим работам. На мой взгляд, получились чудесные основы для страничек. После покраски проявится вся фактура! И фон станет очень интересным.

    ОтветитьУдалить