вторник, 3 сентября 2013 г.

"Шале" от Риолис

Вот и закончила я свой долгострой))))
В мае купила набор от Риолис "Шале". Вышивала летом 3 месяца. Очень понравилась схема. Вышивалось весело, очень легко и быстро))) Итоговый размер 38 см на 26 см. Это моя первая большая работа. Ниток  с избытком, даже остались нетронутые моточки. И вообще пейзаж очень нравится, такие сочные цвета... Покой и тишина... Слышно, как шумит ветер...  Вот вроде бы вышитый сюжет, пойманный кадр, но картина не статична и чем больше на нее смотришь, тем больше туда переносишься и растворяешься в ней... Она живет, дышит, меняется! Кажется, что грань сейчас исчезнет и ты окажешься там....
Муж обещал оформить в багет, но хочу показать картину сейчас...вдруг оформление будет хуже, чем она выглядит нынче))))))))
А теперь покажу начало своего нового проекта. Набор тоже от Риолис, называется "Белый шиповник". Художник - Юлия Красавина. Очень нравится дизайн, сейчас еще не видно, но картинка действительно будет красивая...


Вот так!
Спасибо всем, кто заглянул на огонек!
 пока-пока!

13 комментариев:

  1. Очень красиво!! Такое своеобразное напоминание лета:)))
    жду шиповник, думаю будет невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая картина))) пейзаж такой умиротворяющий))) прелесть )) желаю удачи с шиповником ))) уверенна будет очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот видишь, уже и закончила эту картину, за следующую взялась. Красивая вышивка! Леночка, ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были лучшие учителя))))))))))))

      Удалить
  4. Лена, здорово! Буду ждать и твоего оформления... мой наверное уже готов, надо ехать за ним.
    А от шиповника этого давно балдею... с удовольствием понаблюдаю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, потрясающий пейзаж! Очень красиво! Очень быстро ты его вышила! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Моя подруга тоже так говорит))) хотя мне кажется, что долго все это длилось)))

      Удалить
  6. Шале великолепно! Я тоже очень люблю вышивку от Риолис! Белый шиповник у меня уже оформляется в багетной мастерской :) Я обратила внимание - у вас интересные пяльца овальной формы. Не видела такие в продаже.

    ОтветитьУдалить