понедельник, 8 июля 2013 г.

Открытка "Мужу"

     Ох и трудно быть маленьким существом на огромной планете. Страшно. Неудивительно, что хочется за что-то держаться. А за что?
     Думается мне, есть три основные вещи. Первая - самая, пожалуй, простая: сила тяжести, которая привязывает нас к земле. Физически мы крепко стоим на ногах!
     Но ведь и внутренне надо как-то уцепиться. И мы ищем то, что помогает не отчаиваться, жить и терпеть. Может, не так и важно, где, как и какой представляем мы эту силу: как триединство, как собственный ум, как нечто метафизическое; вне ли себя, внутри ли.... Как много смысла уже в ощущении того, что она есть!
     Но и вера не страхует нас от несчастий. Нужно что-то еще - очень понятное, очень простое. Живой человек, реальный и осязаемый. Кто-то, кроме тебя, кто думает, чем накормить, когда приходишь с работы. Кто видит, что надо купить новый тюбик зубной пасты, потому что старый заканчивается. Кто не торгуется - "а почему это должен делать я?" - и не ищет виноватых. Вроде бы мелочи, да. Но как нам нужна эта сила - чтобы не бояться быть слабой!
Как важно услышать слова преданности: "Твоя радость - моя радость, твоя боль - моя боль, и я один в целом мире сумею тебя понять, пожалеть, спасти, оправдать, когда другие не найдут для тебя доброго слова ..." Счастье осознавать, что ты необходима любимому человеку. И тогда ты можешь не бояться ничего - ни превратностей жизни, ни морщин на лице. Все равно ты будешь для него единственной и самой красивой.
     Спасибо тебе, любимый, за то, что ты есть! Спасибо тебе за то, что ты такой какой есть! И я благодарна судьбе за то, что из сотен и тысяч лет, когда я могла бы родиться, я живу именно сейчас, в одно время с тобой...
      Вот такое признание сегодня ждет в открыточке моего мужа, и я счастлива от того, что все это правда!


 С Днем любви, семьи и верности!

14 комментариев:

  1. Ленуль, открытка класс такая многослойная и пост такой душевный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Очень приятно видеть тебя в гостях!

      Удалить
  2. Лена, открытуля замечательная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная открытка! Я даже зачиталась, как же повезло с мужем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю, ему со мной повезло не меньше))))))))))))))))

      Удалить
  4. какая классная открытка !

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень хорошая. Такая стабильная и брутальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! И добро пожаловать!

      Удалить
  6. Замечательная, стильная открыточка))) люблю в таком стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! добро пожаловать в гости!

      Удалить
  7. Замечательно написала! Очень душевно и чувствуется, что от всего сердца. :) И открытка очень приятная, многодетальная и по-мужски сдержанная.

    ОтветитьУдалить