понедельник, 17 июня 2013 г.

Игольница "Арбузик"




Решила сделать подарок для свекрови. Вышила вот такую игольницу.  ИДЕЯ опять-же от фирмы "Риолис" (продаются готовые наборы). В моем случае Канва Аида 14, вышивала подбором мулине ПНК им.Кирова. Вот такая вкусная подушечка для иголочек:




Вышивался арбузик очень легко, собирался быстро. Кому понравилось и кто  готов к "подвигу" скидываю  схемку)

А это мой нынешний проект, для меня просто МАСШТАБНЫЙ. Купила готовый набор от Риолис "Шале", начала вышивать и мне ой, как нравится.........


Очень нравится работа в процессе, несмотря на длительный период её отшива, который она обязательно потребует... 
Полюбилось вышивать шерстяными нитками,
 я в восторге  от мягкости шерсти и конечного эффекта объема))) 
В начале работы загадала желание...закончу.... 
буду ждать  исполнения))

Всем хорошего дня!!!
Спасибо, что заглядываете в гости!




























































11 комментариев:

  1. Лена, отличная сладкая игольница)) Вышивка у тебя шикарная - так держать;)

    ОтветитьУдалить
  2. какая сочная игольница вышла!!!
    Я правда сначала по фото решила, что это косметичка. Может вам сделать такую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а это идея...подумаю, как можно ее реализовать...Кстати, косметичка была бы неплохим подарком моей крестнице на День рождения))))

      Удалить
  3. О, Лена, шикарно! У меня на такие подвиги терпения не хватит) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, замечательный арбузик!Кстати, у меня точно такой же;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Рада знакомству!

      Удалить
  5. Арбузик очень аппетитный ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Арбузик - очень милая штучка! Я в каталоге Риолис тоже на него смотрела, но не вышиваю игольницы.

    ОтветитьУдалить