пятница, 10 мая 2013 г.

Юбилей "50 лет"

 Я к Вам еще с одним конвертом для денег. Делала его для коллеги на 50-летний юбилей.
Относительно себя, раньше не задумывалась о возрасте, когда это еще будет... 40...50?
Но когда перевалило за тридцать, думаешь, не так-то и далеко все это))))
Наверное, отмечая 50-летний юбилей, осознание того, что прожито полвека, вызывает абсолютно разные эмоции. Кто-то гордится, что недаром прожил жизнь, а кто-то с ужасом понимает, что большая ее половина прошла. Начинается эпоха, когда больше думаешь о внуках, нежели о детях, когда дни кажутся короткими, а ночи бесконечно долгими...
Н-да, грустно...
Покажу-ка я вам лучше свой конверт:




 
Вот такой вышел конверт для мужчины.  Наткнулась на  такие слова:
"Юбилей - это вовсе не старость,
Это зрелой красы благодарный рассвет!"
Правда, красиво и не так уже грустно???

Всем хорошего настроения!!!


4 комментария:

  1. Очень понравился конвертик! Красивый, лаконичный, как раз самое то для подарка мужчине.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Ни каких наворотов, подойдёт любому мужчине! Очень мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На навороты, че-то у меня фантазии не хватает! Вообще мужская тематика - для меня .(((((((((((

      Удалить