воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Сумочка-игольница

Нашла в Интернете схему сумочки-игольницы и мне  очень захотелось вышить себе такую.
Всего пару вечеров и моя сумочка-игольница готова!





Свою сумочку я сделала  всю из канвы, обшила швом "назад иголка " по периметру, обрезала лишнюю канву, оставляя припуски 0,5 см. Сшила, захватывая нити шва "назад иголка", канву не затрагивая. Вставила донышко, набила синтепоном, по краю донышка проложила два шва "назад иголка", ну, и все! Цвета подбирала сама, ну, а если кому-то нравятся желтые розы, то почему бы не взять желтые оттенки??? Игольница очень удобная...на данном этапе шью сейчас еще одну (моя подружка поделилась схемой "Анютиных глазок", только вместо шерсти вышиваю мулине ПНК им.Кирова), потом покажу готовый вариант.

Хочу еще выложить схему "Розочек", может кому-то из вас пригодится:
И для своего личного удобства, по отдельности:


Хорошего всем дня!
До встречи!

6 комментариев:

  1. Великолепная игольничка получилась! Вторая, с анютиными глазками такая яркая, сочная...Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое...и за уроки,...и с за новое увлечение))))))))

      Удалить
  3. Лена красота и такая нужная вещичка))) у меня тож такая есть, подарили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже все игольницы раздарила, буду себе новую вышивать)

      Удалить