суббота, 23 февраля 2013 г.

С Днем защитника Отечества!

Думаю, папе, дедушке или дяде на 23 февраля приятно будет получить от ребенка открытку, сделанную своими руками. Поэтому мы с Никитой решили сделать пару таких открыточек.
Наш папа очень  любит технику, поэтому мы с сыном подумали, что открытка на 23 февраля с ее изображением будут очень кстати. Вот и сделали такой самолетик-аппликацию...

А вот, наш дядя Леша, папин брат,  увлекается рыбалкой, поэтому для него мы смастерили такую  открыточку...




Поскольку моему сыну 3,5 года и писАть))) он еще не умеет, поэтому надпись я написала простым карандашом и ему осталось только ее красивенько обвести... По-моему, он справился с этим просто отлично!
А от себя хочу сказать мужу и сыну:
Мой милый и дорогой, самый близкий и единственный! 
Поздравляю тебя с Днём защитника Отечества!  
Я горжусь, что мой муж - самый сильный, добрый и уверенный в себе человек! 
Человек, на которого всегда можно рассчитывать в трудную минуту, мой родной и любимый! 
Я счастлива, что твое надежное и крепкое плечо всегда рядом! 

И также хочу поздравить своего сыночка, мальчишку, 
в котором уже  заложена та стойкость, та преданность и та сила духа, которая не только 
делает из мальчика — мужчину, но и творит из него настоящего Защитника Отечества.

Пусть ваши руки всегда будут сильными, сердца – бесстрашными, 
судьба – благосклонной, а глаза – счастливыми!
Я вас люблю!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий