четверг, 17 января 2013 г.

Обменные АТС

Привет, мои дорогие!
Я к Вам с коротеньким отчетом по обменным АТСочкам...
Получила чудесную АТСку от Ольги Блоха из серии "Девочка и бабочка". АТСочка -замечательная, многослойная, раскрашена маркерами LE PLUME...очень красиво! Оля, вот, что удивительно, как в конверт 10х15 " влезло" столько сокровищ??? Ты очень щедрый человек!!! Спасибо тебе огромное!!!
Вторая АТСка пришла от Юлианны из серии "Перелетные птицы". Серия сделана в виде коллажа, мне досталась крона деревьев, чему я очень рада. Спасибо за дырокольности, таких огромных дыриков я еще не видела)))


Третья АТска пришла из Москвы от Корниловой Оксаны из серии "Вам письмо". Спасибо, Оксана, за подарочки...новогодние наклейки пришлись очень кстати! Оксана, к твоим АТСкам у меня очень нежные чувства))) и мне нравится как ты их упаковываешь!!!
 Четвертая АТСочка от Прокопьевой Ирины из серии "Сердечные тайны". Иринка, только мы с тобой знаем какой долгий и тернистый путь она прошла! Спасибо тебе за терпение))) и благодарю за подарки...
И пятая АТСочка пришла из Пензы от Дмитриевой Анны из серии "Ода шляпке". Очень стильная карточка и, Аня,  спасибо тебе за вырубку...


Девочки, еще раз огромнейшее спасибо за столько приятностей и сюрпризов.
Пока-пока!



6 комментариев:

  1. Леночка, как я рада, что мой конвертик до тебя доехал, и какие чудесные подарки у остальных дарителей!
    радости общения и чудесных работ с подаренными материалами!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, здорово что всё дошло! Очень рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а я как рада))) Спасибо тебе, Аня!

      Удалить
  3. Ох, дошла наконец! Я очень рада. У тебя , я смотрю, большое пополнение! :)

    ОтветитьУдалить