вторник, 27 августа 2013 г.

АТС "Любовь, как бабочка"

Нашла в Инете очень красивое стихотворение, которое вдохновило меня на создание этой серии АТС. Серия называется "Любовь, как бабочка..."

 № 1
 № 2
 № 3 - Наталия (Наташа-GOLD)
 № 4 - Наташа (Nata-117)

 № 5 - остается дома
Материалы: бумага для акварели, лист двухсторонней бумаги от компании TG Crafts, лист односторонней бумаги от  K & Co, гофрокартон, брадс от компании Making Memories, вощеный шнур, сизаль, бисер, штампы, краска Глиммер Мист.
Свитки раскрываются:  


Спасибо всем, кто заглянул)))

22 комментария:

  1. Какие восхитительные АТс! И то что свитки с текстом очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. С меня кстати ещё тебе АТС я помню что должна ))))

      Удалить
  3. Лена, ну ты решила нас сегодня наповал сразить)))))) Уже готовишься к Дню Св.Валентина? ;)) Атс - чудесные! Была бы у меня сейчас свободная - с удовольствием бы с тобой поменялась: твои АТС всегда такие смысловые... Очень интересная идея с сердцем из гофрокартона (про свиток даже молчу - это само собой!). Ты - огромная молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, выбирай первая!!! Если тебе они действительно нравятся))) Хочешь просто так, хочешь в долг!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какие красивые и стильные малышки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена какие АТС классные) мне эта бумажка ближе чем графика. это же TG?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа! Это она и есть)))) Вот, что значит профи! Любую бумажку узнает)))

      Удалить
    2. Ну за профи конечно спасибо ;) просто она у меня лежит своего часа ждёт. Махнёмся АТС?

      Удалить
    3. С огромным-преогромным удовольствием!!! Бери любую!

      Удалить
    4. Она твоя, кстати, там мудрые слова написаны!...

      Удалить
  7. Супер АТС, можно мне №3??
    вот мои http://natashaklochkova.blogspot.ru/2013/08/big-day.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, третья твоя! Я тоже уже выбрала у тебя под № 4. Свой адрес напиши мне на электронку.

      Удалить
    2. и ты мне напиши, macya.01@mail.ru

      Удалить
    3. Написала, завтра отправлю!

      Удалить
  8. Лена, АТС очень симпатичные, с удовольствием поменяюсь на любую))
    В серии "Алфавит" у меня еще пять штук свободны №№ 2, 3, 4, 6, и 9.
    Выбирай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 4, это - D? Очень она нравится, хотя согласна на любую))) Таня, адрес у вас не поменялся?

      Удалить
  9. Лена, классная серия! №2 у тебя еще свободна? Можно в долг? Как сделаю новую серию - позову тебя выбирать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, она твоя....адрес пиши в личку))))

      Удалить