пятница, 2 ноября 2012 г.

Открытка "С Новым годом!"

В блоге Scrap-Magia новое задание "Скрап-Загадка".

Явилась вслед за осенью
Я по календарю.
И самый лучший праздник вам
На радость подарю!
Я землю белым снегом 
Укутала сама.
Отгадайте, Кто же я? ...

Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла.
 
Участвую вот с такой открыткой:


Не забывайте, что двери магазина СкрапМагия всегда открыты!
Приз представлен интернет-магазином:1|3 набора бумаги 20х20 см. Fizzy Moon новогодняя, 12 листов
Спасибо всем, кто заглянул)))

9 комментариев:

  1. чудесно выполнена технически открыточка!
    все элементы на своих местах!
    самая настоящая, новогодняя получилась!
    умка!
    Благодарю за участие в Задание "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    пользуясь случаем, приглашаю в гости к себе в блогодомик на Конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за очень приятный отзыв!
      И спасибо вам за интересное задание!

      Удалить
  2. Лена очень красиво, у тебя очень уютно:) за ходи ко мне в гости за наградкой http://atcki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная открытка и потрясающая картинка! Вот засела за новогоднее и поняла, как их мало - красивый дед морозов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Насчет картинок - это точно!

      Удалить
  4. Красиво и качественно выполнена работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена поздравляем Вас с наступающим новым годом! И приглашаем, посетить магазин товаров для скрапбукинга и рукоделия
    В Плену Идей:
    http://vplenuideimagazin.blogspot.ru/
    Если у Вас появится желание повесить у себя баннер нашего магазина Вы получите постоянную скидку 7% на все товары.
    Также приглашаем к участию в заданиях челлендж блога В Плену Идей. С уважением, Алена.

    ОтветитьУдалить